Построение графиков скорости и времени движения поезда
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Построение графиков скорости и времени движения поезда

В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда.

Кривая скорости строится для движения поезда в одном направлении, исходя из того, что поезд отправляется со ст. Е. При этом надо соблюдать условие, что скорость поезда по входным стрелкам станции, на которой предусмотрена остановка, в соответствии с ПТЭ не должна превышать 50 км/ч вследствие возможного приема на боковой путь для скрещения или обгона.

На кривой скорости следует делать отметки о включении и выключении электродвигателей локомотива и отметки о включении и отпуске тормозов.

Максимально допустимая скорость движения поезда при построении кривой V=f(S) не должна превышать наибольшую допустимую скорость по тормозным средствам или конструкционную. Если же она превышает, то нужно применить служебное регулировочное торможение.

При построении кривой V=f(S) нужно учитывать проверку тормозов в пути следования, которая согласно Инструкции по эксплуатации тормозов выполняется при достижении поездом скорости 40-60 км/ч на площадке или спуске, снижение скорости при этом для грузовых поездов допускается на 15-20 км/ч.

Кривая скорости изображает движение центра массы поезда. Когда локомотив, например, входит на входные стрелки, центр массы поезда находится от них на расстоянии, равном половине длины поезда (Lп/2). Это необходимо учитывать при построении кривой скорости при остановке поезда на станции.

Построение кривой скорости следует начинать от оси первой станции заданного участка.

При построении кривой времени t=f(S) следует иметь в виду, что эта кривая нарастающая. Поэтому, чтобы не иметь дела с очень большим листом бумаги, при достижении ординаты, равной 10 мин , кривую времени следует оборвать, точку обрыва внести по вертикали вниз на ось абсцисс и продолжать построение кривой времени снова с нуля.

После построения кривой времени определяется время хода по перегонам и техническая скорость поезда Vт на участке.

Все данные сводятся в таблицу, причем расчетные данные берутся по кривой t=f(S) с точностью до 0,1 мин, а принятые для графика движения поездов времена хода по перегонам округляются с точностью до 1 мин.

Таблица 9.1-Времена хода поезда по перегонам

Перегоны

Длина, км

Времена хода без остановки на станции Б,мин

Времена хода с остановкой на станции Б,мин

принятое для графика движения

по расчету

принятое для графика движения

по расчету

В-Б

16,05

16,5

16,6

17,2+5

22,6

Б-А

14,1

12,5

12,6

13,9

14,6

По участку

30,15

29,0

29,2

36,1

37,2

Страницы: 1 2

Краткая характеристика мировых мегаполисов
MasterCard Worldwide анонсировала первые результаты масштабного исследования, проводимого в рамках программы MasterCard Worldwide Centers of Commerce™, разработанной для оценки роли мегаполисов в развитии мировой экономики. Центральным звеном новой исследовательской платформы является ежегодный инд ...

Сертификат качества оценки
Мы, нижеподписавшиеся, удостоверяем, что в соответствии с имеющимися у нас данными и согласно нашим профессиональным знаниям: изложенные в данном отчете факты правильны и соответствуют действительности; сделанный анализ, высказанные мнения и полученные выводы действительны исключительно в пределах ...

Определение числа диагностирования воздействий на парк за год
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. На АТП согласно Положению предусмотрено диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом ...