Построение графиков скорости и времени движения поезда
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Построение графиков скорости и времени движения поезда

В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда.

Кривая скорости строится для движения поезда в одном направлении, исходя из того, что поезд отправляется со ст. Е. При этом надо соблюдать условие, что скорость поезда по входным стрелкам станции, на которой предусмотрена остановка, в соответствии с ПТЭ не должна превышать 50 км/ч вследствие возможного приема на боковой путь для скрещения или обгона.

На кривой скорости следует делать отметки о включении и выключении электродвигателей локомотива и отметки о включении и отпуске тормозов.

Максимально допустимая скорость движения поезда при построении кривой V=f(S) не должна превышать наибольшую допустимую скорость по тормозным средствам или конструкционную. Если же она превышает, то нужно применить служебное регулировочное торможение.

При построении кривой V=f(S) нужно учитывать проверку тормозов в пути следования, которая согласно Инструкции по эксплуатации тормозов выполняется при достижении поездом скорости 40-60 км/ч на площадке или спуске, снижение скорости при этом для грузовых поездов допускается на 15-20 км/ч.

Кривая скорости изображает движение центра массы поезда. Когда локомотив, например, входит на входные стрелки, центр массы поезда находится от них на расстоянии, равном половине длины поезда (Lп/2). Это необходимо учитывать при построении кривой скорости при остановке поезда на станции.

Построение кривой скорости следует начинать от оси первой станции заданного участка.

При построении кривой времени t=f(S) следует иметь в виду, что эта кривая нарастающая. Поэтому, чтобы не иметь дела с очень большим листом бумаги, при достижении ординаты, равной 10 мин , кривую времени следует оборвать, точку обрыва внести по вертикали вниз на ось абсцисс и продолжать построение кривой времени снова с нуля.

После построения кривой времени определяется время хода по перегонам и техническая скорость поезда Vт на участке.

Все данные сводятся в таблицу, причем расчетные данные берутся по кривой t=f(S) с точностью до 0,1 мин, а принятые для графика движения поездов времена хода по перегонам округляются с точностью до 1 мин.

Таблица 9.1-Времена хода поезда по перегонам

Перегоны

Длина, км

Времена хода без остановки на станции Б,мин

Времена хода с остановкой на станции Б,мин

принятое для графика движения

по расчету

принятое для графика движения

по расчету

В-Б

16,05

16,5

16,6

17,2+5

22,6

Б-А

14,1

12,5

12,6

13,9

14,6

По участку

30,15

29,0

29,2

36,1

37,2

Страницы: 1 2

Количество ТО и ремонтов за цикл и год
Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437 Виды ТО и ремонтов Периодичность км. Трудоёмкость одного ТО чел*ч. Продолжительность одного ТОч. ЕО 1.4 1 ТО-1 4000 8 4 ТО-2 16000 28 14 КР 180000 - 22 дня ТР по потребности 13 4 СО 2 р. в год 23 14 Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц ...

Выбор маршрута и метода организации движения на маршруте
Перевозка хлеба осуществляется по кольцевому (развозочному) маршруту. Погрузка осуществляется на Барнаульском хлебокомбинате «Русский хлеб», затем развозится по магазинам города Индустриального района (3 точки). Рисунок 1- Схема маршрута перевозки хлеба ...

Промежуточный вал
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...