Построение графиков скорости и времени движения поезда
Страница 2

Транспорт » Тяговые расчеты » Построение графиков скорости и времени движения поезда

Техническая скорость движения поезда по участку в км/ч

Vт=L*60/(t1+t2) (9.1)

где t1 и t2- соответственно времена хода поезда по перегонам заданного участка В-Б-А, мин;

L- длина участка, км.

Vт=30,15*60/(16,5+12,5)=62,4 км/ч.

Участковая скорость движения поезда по участку в км/ч:

Vуч=L*60/(t1+t2+tст) (9.2)

где t1 и t2- соответственно времена хода поезда по перегонам заданного участка В-Б-А;

tст- время стоянки поезда на станции Б;

L- длина участка, км.

Vуч=30,15*60/(17,2+5+13,9)=50,1 км/ч.

Страницы: 1 2 

Индивидуальный раздел на тему «Совершенствование топливоподачи»
Среди установок, используемых на транспортном флоте, преобладающее распространение получили дизельные энергетические установки (ДЭУ) благодаря присущим им достоинствам (высокая термодинамическая эффективность, хорошая приспособляемость к автоматизации, сравнительная простота технической эксплуатаци ...

Перевозка легковесных грузов
Легковесным считается груз, объем которого превышает 0,008 куб.м (8000 куб.см.) на 1 кг брутто. При определении объема каждое место груза принимается за прямоугольную призму. Для определения объема места груза перемножают его наибольшие линейные размеры: длину, высоту и ширину. Объем килограмма бру ...

Расчет и выбор подшипников по динамической грузоподъёмности
При частоте вращения n>=1(об/мин) подшипники выбирают по динамической грузоподъемности. Выбор подшипников по динамической грузоподъемности состоит в проверке его расчетной долговечности при заданных условиях работы. Номинальная долговечность подшипника в миллионах оборотов: , где С - каталожная ...