Конструктивные особенности герметических кабин

Герметическая кабина представляет собой герметизированный отсек фюзеляжа, внутри которого при полете на больших высотах поддерживается избыточное давление.

Лучшей формой кабины, нагруженной изнутри избыточным давлением, является круглый цилиндр со сферическими днищами, так как в этом случае оболочка работает только на растяжение.

Фюзеляжи современных самолетов представляют собой преимущественно клепаные

конструкции. Кабины, как часть фюзеляжа, имеют такую же конструкцию, только герметизированную. Герметичными должны быть все заклепочные швы, должна быть обеспечена герметизация всех люков и дверей, а также выводов из кабины тяг и тросов управления, различных трубопроводов и электропроводки.

Стык листов обшивки производится, как правило, по элементам продольного и поперечного наборов. Герметизация в местах стыка листов обшивки обеспечивается постановкой термостойких уплотнительных материалов и применением многорядных заклепочных швов с малым шагом заклепок. Уплотнительные материалы должны обладать вибростойкостью, быть влагоустойчивыми и не менять своих свойств при изменении температуры в заданных пределах.

На рис. 10 показаны типовые герметизированные стыки листов обшивки фюзеляжа.

При стыке с помощью двух накладок герметизация производится уплотнительной лентой и постановкой двухрядного заклепочного шва (рис.7, а). Аналогично производится герметизация стыка листов по элементам каркаса (рис.7,б). Высокая герметизация стыка достигается при наклейке воздухонепроницаемой ленты (рис.7, в).

Рисунок 7 – Типовые герметизированные стыки листов обшивки фюзеляжа: 1 – обшивка; 2 –накладка; 3 – уплотнительная лента

По моему решению геометрические характеристики обшивки и шпангоутов, будут определяться расчетами на прочность конструкции.

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры ТZ и давления РZ рабочего тела в точке расчетной индикаторной диаграммы и степени предварительного расширения . При расчетах рабочего цикла весовой состав дизельного топлива по химическим элементам принимается: углерода С = 0, ...

Описание конструкции кузова модели 12-132
Рис.1.1 Кузов универсального четырехосного полувагона Кузов полувагона модели 12-132 цельнометаллический, с четырнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцевыми дверями. Он состоит из рамы 13, двух боковых 1 и двух торцевых стен 2, а также пола, образованного крышками люков. Торцевы ...

Требования пожарной безопасности к подвижному составу
В каждом автотранспортном средстве должен быть исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый). Моторный отсек автомобиля может быть дополнительно оборудован установкой пожаротушения (водной, пенной, беспламенной аэрозольной). Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и ...