Разработка конструкции хвостовой части фюзеляжа пассажирского самолета

Транспорт » Разработка конструкции хвостовой части фюзеляжа пассажирского самолета

КСС отсека фюзеляжа (количество и расположение стрингеров, лонжеронов, силовых и несиловых шпангоутов) формировать в соответствии с геометрией отсека, с учётом крепления к отсеку агрегатов (крыла, оперения, двигателя и т.д.), вырезов в отсеке и нагрузок, действующих на отсек.

Построить в абсолютных величинах эпюры внешних нагрузок: перерезывающей силы Qy и изгибающего момента Mz в вертикальной плоскости; перерезывающей силы Qz и изгибающего момента My в горизонтальной плоскости; крутящего момента Mкр.

Относительные эпюры внешних нагрузок по длине отсека фюзеляжа даны без учёта нагружения фюзеляжа в зоне разрабатываемого отсека сосредоточенными нагрузками. Поэтому необходимо достроить эпюры в случае, если к отсеку приложены сосредоточенные силы от агрегатов или полезной нагрузки.

Произвести проектировочный расчёт отсека фюзеляжа на прочность в двух сечениях, рассчитать узлы крепления агрегатов и усиленный шпангоут.

При разработке конструкции герметичного отсека фюзеляжа указать на чертеже схемы герметизации.

Конструкцию окон кабин, входных дверей и люков рекомендуется заимствовать у аналогичных самолётов.

Корпус самолета служит для размещения экипажа, грузов, оборудования. К корпусу крепятся крылья, оперение, часто силовая установка и другие агрегаты самолета.