Расчёт усиленных шпангоутов

Расчёт усиленного шпангоута в сечении 2-2

Высота стенки

hст = 0,03∙Dф,

где, Dф = 2,2 – диаметр фюзеляжа в сечении 2-2

hст = 0,03∙2,2 = 0,066 м

Ширина полок

bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,066 = 0,033 м

Толщина стенки полки

δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,9 = 1,8 мм, принимаем 2 мм – толщина верхней полки шпангоута;

Расчёт усиленного шпангоута в сечении 3-3

Высота стенки

hст = 0,03∙Dф,

где, Dф = 2 – диаметр фюзеляжа в сечении 3-3

hст = 0,03∙2 = 0,06 м

Ширина полок

bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,06 = 0,03 м

Толщина стенки полки

δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,8 = 1,6 мм, – толщина верхней полки шпангоута;

Наилучшее и наиболее эффективное использование объекта
Под термином наиболее эффективное использование применительно к имуществу понимается максимально прибыльный вариант использования объектов по назначению, сформулированному в соответствующей документации. Эксплуатационная документация – документы, предназначенные для потребителя, содержат информацию ...

Наименование и область применения
На основе штатного двигателя 7S50MC, установленного на танкере , разработать систему оптимизации топливоподачи, произвести проверочные расчеты параметров работы: 1. Дизеля на режиме 100% мощности; 2. Дизеля на режиме 85% мощности; 3. Дизеля на режиме 70% мощности; 4. Рассчитать работу дизеля на реж ...

Ведущий мост. Требования, классификация, применяемость
Ведущий мост представляет собой несущую конструкцию, упруго соединяющую несущий кузов (раму) автомобиля с ведущими колесами, в которой расположены механизмы трансмиссии, передающие крутящий момент от карданного вала или коробки передач (в случае отсутствия карданного вала) к ведущим колесам автомоб ...