Расчёт усиленных шпангоутов

Расчёт усиленного шпангоута в сечении 2-2

Высота стенки

hст = 0,03∙Dф,

где, Dф = 2,2 – диаметр фюзеляжа в сечении 2-2

hст = 0,03∙2,2 = 0,066 м

Ширина полок

bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,066 = 0,033 м

Толщина стенки полки

δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,9 = 1,8 мм, принимаем 2 мм – толщина верхней полки шпангоута;

Расчёт усиленного шпангоута в сечении 3-3

Высота стенки

hст = 0,03∙Dф,

где, Dф = 2 – диаметр фюзеляжа в сечении 3-3

hст = 0,03∙2 = 0,06 м

Ширина полок

bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,06 = 0,03 м

Толщина стенки полки

δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,8 = 1,6 мм, – толщина верхней полки шпангоута;

Общие требования к планированию перехода
Основой планирования предстоящего перехода является рейсовый план-график (voyage plan), в который включаются необходимые инструктивные указания, разъясняющие и уточняющие условия проведения предстоящего рейса. Подготовка штурманской части к рейсу делится на два этапа: 1) предварительная подготовка; ...

Расчёт усиленных шпангоутов
Расчёт усиленного шпангоута в сечении 2-2 Высота стенки hст = 0,03∙Dф, где, Dф = 2,2 – диаметр фюзеляжа в сечении 2-2 hст = 0,03∙2,2 = 0,066 м Ширина полок bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,066 = 0,033 м Толщина стенки полки δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,9 = 1,8 мм, при ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с север ...