Расчёт усиленных шпангоутов

Расчёт усиленного шпангоута в сечении 2-2

Высота стенки

hст = 0,03∙Dф,

где, Dф = 2,2 – диаметр фюзеляжа в сечении 2-2

hст = 0,03∙2,2 = 0,066 м

Ширина полок

bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,066 = 0,033 м

Толщина стенки полки

δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,9 = 1,8 мм, принимаем 2 мм – толщина верхней полки шпангоута;

Расчёт усиленного шпангоута в сечении 3-3

Высота стенки

hст = 0,03∙Dф,

где, Dф = 2 – диаметр фюзеляжа в сечении 3-3

hст = 0,03∙2 = 0,06 м

Ширина полок

bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,06 = 0,03 м

Толщина стенки полки

δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,8 = 1,6 мм, – толщина верхней полки шпангоута;

Эксплуатационные показатели сравниваемых судов
Таблица 10.2 Характер использования судна Период эксплуатации, tЭ , сут. Нагрузка на одну тонну грузоподъемности εг Коэффициенты, отражающие распределение периода эксплуатации по составляющим, доли единиц Ходовое время с грузом tхг Ходовое время порожнем tхп Навигационный ремонт tнр Прочие сос ...

Грузовое насосное отделение
На судне предусмотрено одно грузовое насосное отделение (ГНО), расположенное в кормовой части перед машинным отделением. Вход в ГНО с верхней палубы и с падубы 1 яруса. В ГНО два моечных винтовых насоса, два балластных центробежных насоса, осушительный электропоршневой насос, два водоподогревателя ...

Масляная система
Масляная система предназначена для: 1) приема масла на судно; 2) подачи масла из цистерн запаса в сточно-циркуляционную цистерну главного двигатели, в сточно-циркуляционную цистерну смазки распредвала; 3) подачи цилиндрового масла из цистерн запаса в напорные цистерны; 4) подачи масла в масляные ци ...