Цеховые расходы определяются по каждой статье отдельно. В цеховые расходы включаются:

- оплата за электроэнергию;

- оплата за отопление;

- отчисления на ремонт оборудования;

- охрану труда и на восстановление инвентаря, приспособлений, инструментов.

Затраты на запасные части (Сзч, руб.) определяем по формуле

Сзч = Нзч × Lr × Ст × Кэ зч × К1 × К2 × К3 / 1000 / 100, (4.8)

где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб;

Lr – пробег автомобиля за год, км;

Ст – трудоемкость работ подразделения, %;

Кэ зч – коэффициент, учитывающий экономию запасных частей;

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

Принимаем

Нзч = 844,60 руб.

Lr = 9374601,6

Ст = 5%

Кэ зч = 0,97

К1= 1,2

К2= 1,1

К3= 1,2

Сзч = 844,60 × 9374601,6 × 5 × 0,97 × 1,2 × 1,1 × 1,2 / 1000 / 100

Сзч = 608276,18 руб.

Затраты на ремонтные материалы (Срм, руб.) определяем по формуле

Срм = Нрм× Lr× Ст × Кэ рм × К1 × К2 × К3 / 1000 / 100 (4.9)

где Нрм – норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км пробега, руб.;

Кэ рм – коэффициент, учитывающий экономию расходных материалов.

Принимаем:

Нрм = 373,70 руб.

Кэ рм = 0,97

Срм =373,70 × 9374601,6 × 5 × 0,97 × 1,2 × 1,1 × 1,2 / 1000 / 100

Срм = 269136,64 руб.

Система вентиляции
Во всех помещениях судна, не оборудованных системой воздушного отопления, предусмотрена искусственная или естественная вентиляция, обеспечивающая число обменов воздуха в соответствии с нормами, а в рабочих зонах машинного отделения – соответствующих нормам параметров воздуха. Наименование помещений ...

Расчёт площади ЕО
В расчёте площади зоны ЕО, будем использовать площадь автобуса Икарус-206, т.к. она наибольшая. F3 = fa * xa * Kп (40) где: fa – площадь занимаемая автобусом в плане, м2; xa – число постов; Kп – коэффициент плотности постов: Kп = 6-7. F3 = 27,5 * 1 * 6 = 165м2. Рисунок 1 Схематичный план зоны ЕО Ра ...

Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку , где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра. Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного тип ...