Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания

Транспорт » Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания

Автомобильный транспорт является важнейшей отраслью народного хозяйства нашей страны. Главной его задачей является полное, своевременное и качественное удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках грузов и пассажиров.

Рыночные реформы заставляют коренным образом пересматривать представления об основах организации деятельности предприятий любого профиля. На предприятиях автомобильного транспорта необходимо учитывать их специфическую роль как связующих звеньев между сферами производства и потребления.

Под исправностью подвижного состава понимается такое его техническое состояние, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.

Под работоспособностью подвижного состава понимается такое его состояние, при котором он может выполнять транспортную работу с показателями эксплуатационных свойств, соответствующим техническим требованиям: надежности, топливной экономичности, динамичности и безопасности движения.

В результате эксплуатации эти показатели снижаются, из-за изнашивания деталей, что приводит к ухудшению его технического состояния, появляются отказы и неисправности, то есть снижается готовность автомобиля выполнять транспортную работу (использовать его по назначению).

Для поддержания технического состояния автомобиля на должном уровне необходимо своевременно производить работы по обнаружению и устранению неисправностей.

В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта направленная на поддержание и восстановления на требуемом уровне технического состояния подвижного состава.

Системой предусматривается проведение технических обслуживании и ремонтов подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание предназначено поддерживать подвижной состав в исправном и работоспособном состоянии: обеспечить надежность, экономичность, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшить интенсивность изнашивания деталей, предупреждать отказы и неисправности, а также выявлять их для своевременного устранения.

Техническое обслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленные пробег или время работы подвижного состава.

Ремонт предназначен для восстановления исправного технического состояния, ресурса и безотказности работы подвижного состава и его составных частей (автомобилей, агрегатов, узлов).

Высокий уровень конструктивных и технических решений обеспечил создание современного высокоэффективного, экономичного семейства автомобилей, открывших новую страницу в истории отечественного автомобилестроения. Объектом исследования в курсовой работе является агрегатный участок на станции технического обслуживания с обслуживанием 91 автомобиля КамАЗ - 5510.

Предмет исследования - совокупность теоретических и практических проблем в организации агрегатного участка на станции технического обслуживания и определения плановой калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега.

Целью данной курсовой работы является организация агрегатно городского участка, где решаются следующие основные задачи:

- определение объема работ и численности исполнителей;

- разработка вопросов организации и технологии работ;

- выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта;

- схема технологического процесса на объекте проектирования;

- выбор режима работы участка;

- выбор технологического оборудования;

- расчет производственной площади участка;

- обоснование выбора формы оплаты труда;

- расчет сметы затрат и расчет цеховых расходов

Процесс наполнения
В реальном двигателе в начале каждого цикла в цилиндр поступает извне воздух или смесь топлива с воздухом. Процесс, в течение которого происходит заполнение цилиндра воздухом или смесью воздуха с топливом, называется процессом наполнения. Параметры процесса наполнения, определяющие количество посту ...

Определение времени воспламенения горючего вещества
Время воспламенения резины при воздействии на них теплового потока плотностью q создаваемого пожаром определяется по таблице Критическая тепловая нагрузка для резины составляет : . Плотн. тепл. Пот q , кВт/ 20 50 100 150 200 Время восплам. ,с 70,3 10,2 3,4 1,6 1,02 ...

Обзор рынка и социально-экономического положения
Экономическая ситуация в России Основные экономические и социальные показатели Показатели 2009 год 2010 год ноябрь январь-ноябрь ноябрь январь-ноябрь Справочно: сентябрь Экономический рост, в % к соответствующему периоду предыдущего года ВВП1) 90,5 90,1 102,4 103,7 102,5 Индекс промышленного произв ...