Возможные маршруты перевозок

Транспорт » Анализ деятельности ООО ПитерАвто » Возможные маршруты перевозок

Маршрут открывается при условии достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/час в одном направлении), обеспечения безопасности движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа автобусов. Система муниципальных маршрутов в городах и пригородной зоне формируется транспортными органами местной администрации с последующей передачей маршрутов в эксплуатацию перевозчикам в порядке исполнения муниципального контракта на перевозки. В остальных случаях формирование маршрутов производится перевозчиками самостоятельно.

Во времена перестройки власти охотно шли по пути предоставления широким слоям населения льгот в виде права бесплатного проезда в общественном транспорте. Это привело к резкому сокращению доходов транспортных предприятий. В результате автобусные парки стали уделять приоритетное внимание перевозкам маршрутными такси, приносящими "живые" деньги, в ущерб перевозкам "социальными" автобусами.

Первоначально маршрутные такси воспринимались пассажирами как более дорогая, безльготная, но более быстрая и комфортная альтернатива традиционному транспорту. Однако "социальные" перевозки сокращались, качество их падало и для платежеспособных пассажиров маршрутные такси оказались единственным способом передвижения. Позже на маршрутах стали работать автобусы, принадлежащие частным фирмам и предпринимателям. Крупными фирмами, работающими на рынке перевозок маршрутными такси, являются: ООО "Вест-Сервис", ООО "Питеравто", ООО "Петербургская Транспортная Компания" и ОАО "Третий парк"

Но надо отметить, что маршрутные такси оттягивают на себя часть платежеспособных пассажиров, в ущерб муниципальному транспорту, вносят большую лепту в загрязнение атмосферы города выхлопными газами и являются крайне высокоаварийным видом транспорта.

Обычно линии маршрутных такси только дублируют существующие маршруты муниципального общественного транспорта. Однако сейчас ситуация улучшается и появляются маршруты, удобно соединяющие периферийные районы и обслуживающие таким образом пассажиропотоки, не покрываемые другим общественным транспортом.

Путь следования маршрута к-136.

Прямой: станция метро "Звёздная" - > ул. Звездная - > ул. Ленсовета - > пр. Дунайский - > ул.М. Балканская - > ул. Димитрова - > ул. Будапештская - > ул. Фучика - > ул. Бухарестская - > пр. Волковский - > ул. Касимовская - > станция метро "Волковская"

Обратный: ул. Касимовская - > ул. Задворная - > ул. Средняя - > пр. Волковский-> ул. Бухарестская - > ул. Фучика - > ул. Будапештская - > ул. Димитрова - > ул.М. Балканская - > пр. Дунайский - > ул. Ленсовета - > ул. Звездная - > станция метро "Звёздная".

Построение графика последовательности и согласования технологических операций при ремонте
Исходные данные для построения графика согласования ремонтных работ являются: 1. Последовательный перечень работ (операций), составляющий технологический процесс ремонта изделия, с указанием нормы времени (трудоемкости) и разряда по каждой работе. Построение графика выполняют в такой последовательн ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания
Нормативы для автомобиля МАЗ-64221 принимают согласно “Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”: = 8000 км = 0,6 чел-ч = 24000 км = 5,0 чел-ч = 600.000 км = 12,0 чел-ч == 223 км = 5,4 чел-ч где: , , - нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность ТО-1 и ТО- ...

Расчёт на статическую прочность
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...