Возможные маршруты перевозок

Транспорт » Анализ деятельности ООО ПитерАвто » Возможные маршруты перевозок

Маршрут открывается при условии достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/час в одном направлении), обеспечения безопасности движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа автобусов. Система муниципальных маршрутов в городах и пригородной зоне формируется транспортными органами местной администрации с последующей передачей маршрутов в эксплуатацию перевозчикам в порядке исполнения муниципального контракта на перевозки. В остальных случаях формирование маршрутов производится перевозчиками самостоятельно.

Во времена перестройки власти охотно шли по пути предоставления широким слоям населения льгот в виде права бесплатного проезда в общественном транспорте. Это привело к резкому сокращению доходов транспортных предприятий. В результате автобусные парки стали уделять приоритетное внимание перевозкам маршрутными такси, приносящими "живые" деньги, в ущерб перевозкам "социальными" автобусами.

Первоначально маршрутные такси воспринимались пассажирами как более дорогая, безльготная, но более быстрая и комфортная альтернатива традиционному транспорту. Однако "социальные" перевозки сокращались, качество их падало и для платежеспособных пассажиров маршрутные такси оказались единственным способом передвижения. Позже на маршрутах стали работать автобусы, принадлежащие частным фирмам и предпринимателям. Крупными фирмами, работающими на рынке перевозок маршрутными такси, являются: ООО "Вест-Сервис", ООО "Питеравто", ООО "Петербургская Транспортная Компания" и ОАО "Третий парк"

Но надо отметить, что маршрутные такси оттягивают на себя часть платежеспособных пассажиров, в ущерб муниципальному транспорту, вносят большую лепту в загрязнение атмосферы города выхлопными газами и являются крайне высокоаварийным видом транспорта.

Обычно линии маршрутных такси только дублируют существующие маршруты муниципального общественного транспорта. Однако сейчас ситуация улучшается и появляются маршруты, удобно соединяющие периферийные районы и обслуживающие таким образом пассажиропотоки, не покрываемые другим общественным транспортом.

Путь следования маршрута к-136.

Прямой: станция метро "Звёздная" - > ул. Звездная - > ул. Ленсовета - > пр. Дунайский - > ул.М. Балканская - > ул. Димитрова - > ул. Будапештская - > ул. Фучика - > ул. Бухарестская - > пр. Волковский - > ул. Касимовская - > станция метро "Волковская"

Обратный: ул. Касимовская - > ул. Задворная - > ул. Средняя - > пр. Волковский-> ул. Бухарестская - > ул. Фучика - > ул. Будапештская - > ул. Димитрова - > ул.М. Балканская - > пр. Дунайский - > ул. Ленсовета - > ул. Звездная - > станция метро "Звёздная".

Охрана труда, пожарная техника безопасности мероприятия, производственная санитарная, линия гигиена и экологичность
Естественное освещение Производственное освещение – один из важнейших показателей гигиены труда и культуры производства. Расчет естественного освещения сводится к определению необходимого числа окон в помещении. Fок = α ∙ Fпол α – коэффициент естественного освещения. Α = 0,25 . ...

Абсолютные и относительные тепловые балансы дизеля
Количество теплоты, что выделяется при сгорании 1 кг топлива, равно его низшей теплоте сгорания. В двигателе только часть этой энергии превращается в полезную работу. Остальная теплота теряется. Распределение подведенной с топливом теплоты на отдельные составляющие называют внешним тепловым балансо ...

Мачтовое устройство и такелаж
На судне установлены две свободно стоящие мачты (фок и грот), предназначенные для несения сигнально-отличительных огней и радионавигационного оборудования. На мачтах, где это необходимо, установлены площадки, кронштейны, реи и предусмотрено необходимое количество фалов и блоков для подъема сигналов ...