Возможные маршруты перевозок

Транспорт » Анализ деятельности ООО ПитерАвто » Возможные маршруты перевозок

Маршрут открывается при условии достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/час в одном направлении), обеспечения безопасности движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа автобусов. Система муниципальных маршрутов в городах и пригородной зоне формируется транспортными органами местной администрации с последующей передачей маршрутов в эксплуатацию перевозчикам в порядке исполнения муниципального контракта на перевозки. В остальных случаях формирование маршрутов производится перевозчиками самостоятельно.

Во времена перестройки власти охотно шли по пути предоставления широким слоям населения льгот в виде права бесплатного проезда в общественном транспорте. Это привело к резкому сокращению доходов транспортных предприятий. В результате автобусные парки стали уделять приоритетное внимание перевозкам маршрутными такси, приносящими "живые" деньги, в ущерб перевозкам "социальными" автобусами.

Первоначально маршрутные такси воспринимались пассажирами как более дорогая, безльготная, но более быстрая и комфортная альтернатива традиционному транспорту. Однако "социальные" перевозки сокращались, качество их падало и для платежеспособных пассажиров маршрутные такси оказались единственным способом передвижения. Позже на маршрутах стали работать автобусы, принадлежащие частным фирмам и предпринимателям. Крупными фирмами, работающими на рынке перевозок маршрутными такси, являются: ООО "Вест-Сервис", ООО "Питеравто", ООО "Петербургская Транспортная Компания" и ОАО "Третий парк"

Но надо отметить, что маршрутные такси оттягивают на себя часть платежеспособных пассажиров, в ущерб муниципальному транспорту, вносят большую лепту в загрязнение атмосферы города выхлопными газами и являются крайне высокоаварийным видом транспорта.

Обычно линии маршрутных такси только дублируют существующие маршруты муниципального общественного транспорта. Однако сейчас ситуация улучшается и появляются маршруты, удобно соединяющие периферийные районы и обслуживающие таким образом пассажиропотоки, не покрываемые другим общественным транспортом.

Путь следования маршрута к-136.

Прямой: станция метро "Звёздная" - > ул. Звездная - > ул. Ленсовета - > пр. Дунайский - > ул.М. Балканская - > ул. Димитрова - > ул. Будапештская - > ул. Фучика - > ул. Бухарестская - > пр. Волковский - > ул. Касимовская - > станция метро "Волковская"

Обратный: ул. Касимовская - > ул. Задворная - > ул. Средняя - > пр. Волковский-> ул. Бухарестская - > ул. Фучика - > ул. Будапештская - > ул. Димитрова - > ул.М. Балканская - > пр. Дунайский - > ул. Ленсовета - > ул. Звездная - > станция метро "Звёздная".

Перевозка саженцев и других растений
При перевозке багажом и грузобагажом растений, в том числе саженцев и других посадочных материалов, их упаковка должна гарантировать сохранность перевозки и не загрязнять багаж и грузобагаж других лиц. Каждое место отправки не должно превышать по массе 25 кг и по высоте 200 см. Максимально допустим ...

Расчет потребности электроэнергии на освещение
Общая мощность, необходимая для освещения всей площади: Ро=ρ*S , (52) Где р- удельная мощность на 1 м2 площади пола, Вт/м2; S - площадь того или иного помещения, м2. Разборочно-моечное - Ро=14*144=2016 Вт Производственные помещения - Ро=15*162=2430 Вт Склады, зоны хранения - Ро=10*2934= 29340 ...

Расчет количества оборудования для моечно-очистительных работ
В технологическом процессе ремонта пусковой двигатель подвергается двустадийной мойке: наружной очистке и очистке деталей в специальных моечных машинах. Для наружной мойки пускового двигателя (моечная машина ОМ-5285) определяется по формуле [1]: (7) где Фоб - годовой фонд времени оборудования с уче ...