Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта на агрегатном участке

Транспорт » Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания » Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта на агрегатном участке

Одним из методов организации производства технического обслуживания и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным, для малых предприятий, является агрегатно-участковый метод.

Сущность агрегатно-участкового метода организации производства состоит в том, что все работы по техническому обслуживанию подвижного состава агрегатного участка распределяются между производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы.

Основные организационные принципы этого метода:

- каждый из производственных участков выполняет все работы по техническому обслуживанию одного или нескольких агрегатов по всем автомобилям агрегатного участка;

- работы, закреплённые за основными производственными участками, выполняются на постах технического обслуживания;

- обмен информации между отделом управления и бригадами технического обслуживания номер один и номер два и участком по ремонту заднего моста осуществляется посредством двусторонней диспетчерской связи, средствами автоматики и телемеханики.

Агрегатно-участковый метод организации производства технического обслуживания предусматривает тщательный учёт всех элементов производственного процесса, а также расхода запасных частей и материалов.

Выбор метода организации технологического процесса на агрегатном участке.

Схема технологического процесса на агрегатном участке и объекте проектирования бригады, выполняющие техническое обслуживание агрегатов, комплектуются из рабочих необходимых специальностей. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка, облегчается маневрирование внутри него людей, инструмента, оборудования, упрощаются руководство и учёт количества выполненных тех или иных видов работ.

Схема технологического процесса на агрегатного участка представлена на рисунке 1.

Мойка

Приём выдача

Зона ожидание

Диагностика

Зона ТО

Зона ТР

Зона ожидания

Рисунок 1. Схема технологического процесса на агрегатном участке

Агрегаты и узлы поступающие из зоны технического ремонта на агрегатный участок.

Агрегатный участок имеет своим назначением восстановление работоспособности заднего моста, а именно:

- дефекация элементов заднего моста;

- монтаж – демонтаж;

- восстановление выявление дефектов;

- сборка.

Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза
Расчет выполнен для состояния судна на приход. 6.1. Израсходованные за переход запасы и координаты их центра тяжести найдены по формулам: Pз и = Pпзап – Pозап = 90,8 – 645,5 = – 554,7 т, хз и = (Pпзап xпзап – Pозап xозап) / Pз и = (- 2473,8 + 2872,6) / (- 554,7) = - 0,72 м, zз и = (Pпзап zпзап – Pо ...

Проверка свечей зажигания
В зависимости от типа двигателя устанавливаются свечи обычного типа или свечи с платиновым покрытием электродов. Обычный тип свечей зажигания - При необходимости зазор может быть отрегулирован подгибанием бокового электрода. - Свечи могут быть очищены металлической щеткой или в пескоструйном аппара ...

Технологическое оборудование для работ по ТО ТР
Таблица 2 Перечень оборудования Наименование оборудования Марка или тип Кол-во Краткая техническая характеристика 1 2 3 4 I Уборочно-моечное оборудование Установка моечная шланговая М 125 1 Предназначена для шланговой мойки автомобилей - передвижная; -электродвигатель 2.2 кВт; - габаритные размеры, ...