Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения

Транспорт » Организация перевозки продуктов общественного питания на примере хлеба » Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения

Выбор способа организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется следующими факторами:

- характером перевозимого груза и его физическими свойствами (навалочные, сыпучие, штучные, наливные и др.);

- характером и мощностью грузопотока;

- принятым для перевозки груза типом подвижного состава и его грузоподъемностью.

Принятый способ организации погрузочно-разгрузочных работ должен обеспечивать минимальные простои подвижного состава под погрузкой и разгрузкой, полную и равномерную загрузку работой грузоподъемных машин и механизмов.

В связи с тем, что хлеб перевозится в лотках процесс погрузки и выгрузки будет осуществляться вручную. Используя таблицу «Нормы времени на немеханизированную погрузку-разгрузку автомобилей» выбираем значение времени простоя для автомобиля ГЗСА-3704 (грузоподъемность 2,17т.). Исходя из данных таблицы, время простоя под погрузку составляет 20 минут, время под разгрузкой 13 минут. Тогда общее время погрузки-разгрузки 33+18=49 мин (два заезда по 9 мин).

Перевозка легковесных грузов
Легковесным считается груз, объем которого превышает 0,008 куб.м (8000 куб.см.) на 1 кг брутто. При определении объема каждое место груза принимается за прямоугольную призму. Для определения объема места груза перемножают его наибольшие линейные размеры: длину, высоту и ширину. Объем килограмма бру ...

Тяговые испытания трактора
Изучая вопрос о получении экспериментальных тяговых характеристик промышленных тракторов, необходимо иметь в виду следующее. 1 Диапазон весов испытываемых тракторов является чрезвычайно широким. Сцепной вес составляет от 60-80 до 600-800 кН, причем при испытаниях необходимо создавать тормозное тяго ...

Измерение диаметра внутреннего кольца подшипника
У цилиндрических подшипников на горячей посадке их внутренние кольца бригадир подбирает на шейку оси по натягу, который создается за счет разности диаметров внутренних колец и шейки оси. Для определения натяга бригадир измеряет диаметр отверстия внутреннего кольца подшипника при помощи прибора БВ-7 ...