Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения

Транспорт » Организация перевозки продуктов общественного питания на примере хлеба » Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения

Выбор способа организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется следующими факторами:

- характером перевозимого груза и его физическими свойствами (навалочные, сыпучие, штучные, наливные и др.);

- характером и мощностью грузопотока;

- принятым для перевозки груза типом подвижного состава и его грузоподъемностью.

Принятый способ организации погрузочно-разгрузочных работ должен обеспечивать минимальные простои подвижного состава под погрузкой и разгрузкой, полную и равномерную загрузку работой грузоподъемных машин и механизмов.

В связи с тем, что хлеб перевозится в лотках процесс погрузки и выгрузки будет осуществляться вручную. Используя таблицу «Нормы времени на немеханизированную погрузку-разгрузку автомобилей» выбираем значение времени простоя для автомобиля ГЗСА-3704 (грузоподъемность 2,17т.). Исходя из данных таблицы, время простоя под погрузку составляет 20 минут, время под разгрузкой 13 минут. Тогда общее время погрузки-разгрузки 33+18=49 мин (два заезда по 9 мин).

Характеристика персонала
На предприятии работают специалисты разной квалификации. Среди них: производственные рабочие по ТО и ТР – 26 человек; ИТР и служащие – 28 человек; административно-управленческий персонал – 1 человек. Квалификация персонала достаточно высокая. Каждый из работников компетентен в своей области и посто ...

Главная энергетическая установка
Энергетическая установка располагается в кормовой части судна. Расположение механизмов и прокладка труб в машинно-котельном отделении выполнены с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта. Энергетическая установка состоит из: а) главной установки в составе одного главного дв ...

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...