Организация перевозки продуктов общественного питания на примере хлеба

Транспорт » Организация перевозки продуктов общественного питания на примере хлеба

Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства.

Основными мероприятиями, производимыми на транспорте в последние годы и обеспечивающими повышение эффективности общественного производства, ускорение научно–технического прогресса, рост производительности труда, всемирное улучшение качества работы, являются:

- меры по улучшению использования транспортных средств, снижению простоев вагонов, судов и автомобилей под грузовыми и техническими операциями, использованию их грузоподъёмности и вместимости, сокращение порожних пробегов;

- разработка оптимальных схем перевозок грузов;

- улучшения взаимодействия различных видов транспорта, совершенствования технологии и организации перевозок;

- повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта и на подъездных путях предприятий, строек и организаций;

- дальнейшее развитие промышленного транспорта.

В условиях рыночных отношений следует отметить появление у автотранспортной отрасли новых особенностей. К таким изменениям можно отнести изменение форм собственности АТО. До 1991 г. практически все АТО принадлежали государству, а теперь частным лицам принадлежит 75% всех организаций АТ. К проблемам можно отнести превышение предложения перевозочных услуг над спросом, а как следствие этого жесточайшая конкуренция АТП с целью получения высоких финансовых результатов за предоставленные транспортные услуги.

Следует отметить о важности автомобильного транспорта при перевозке тарно-штучных грузов. В связи с тем, что магазины и предприятия общественного питания должны иметь широкий ассортимент свежей продукции, приходится завозить хлеб мелкими партиями несколько раз в течение дня. Для широкого ассортимента хлебобулочной продукции магазины заключают договора с несколькими хлебопекарными предприятиями.

Целью данного проекта является разработка технологического процесса перевозки тарно-штучных грузов на примере хлеба, с расчетом всех технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте.

Положение вещей и основные тенденции современного рынка мультимодальных перевозок
В процессах осуществления закупок и доставки материальных ресурсов, а также дистрибьюции потребителям фирма-производитель может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров (посредников) в организации доставки продукции к конкретным пун ...

Крепление автомашин по-походному
автопаром водоизмещение экипаж спасательный На пароме предусмотрено крепление колесной техники от возможных продольных и поперечных смешений, при помощи тросовых растяжек с талрепами, рассчитанными на рабочую нагрузку 2,7 тс. Для легковых автомобилей предусмотрены тормозные башмаки. Проезжая часть ...

Интеграция казахстанских транспортных сетей в мировую транспортную систему
При определении основных направлений развития транспортных перевозок необходимо учитывать сложность самого подхода в выборе критериев оптимального развития международных перевозок. Их разнообразие обусловливается многогранностью современных процессов имеющих место в осуществлении основной деятельно ...