Организация перевозки продуктов общественного питания на примере хлеба

Транспорт » Организация перевозки продуктов общественного питания на примере хлеба

Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства.

Основными мероприятиями, производимыми на транспорте в последние годы и обеспечивающими повышение эффективности общественного производства, ускорение научно–технического прогресса, рост производительности труда, всемирное улучшение качества работы, являются:

- меры по улучшению использования транспортных средств, снижению простоев вагонов, судов и автомобилей под грузовыми и техническими операциями, использованию их грузоподъёмности и вместимости, сокращение порожних пробегов;

- разработка оптимальных схем перевозок грузов;

- улучшения взаимодействия различных видов транспорта, совершенствования технологии и организации перевозок;

- повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта и на подъездных путях предприятий, строек и организаций;

- дальнейшее развитие промышленного транспорта.

В условиях рыночных отношений следует отметить появление у автотранспортной отрасли новых особенностей. К таким изменениям можно отнести изменение форм собственности АТО. До 1991 г. практически все АТО принадлежали государству, а теперь частным лицам принадлежит 75% всех организаций АТ. К проблемам можно отнести превышение предложения перевозочных услуг над спросом, а как следствие этого жесточайшая конкуренция АТП с целью получения высоких финансовых результатов за предоставленные транспортные услуги.

Следует отметить о важности автомобильного транспорта при перевозке тарно-штучных грузов. В связи с тем, что магазины и предприятия общественного питания должны иметь широкий ассортимент свежей продукции, приходится завозить хлеб мелкими партиями несколько раз в течение дня. Для широкого ассортимента хлебобулочной продукции магазины заключают договора с несколькими хлебопекарными предприятиями.

Целью данного проекта является разработка технологического процесса перевозки тарно-штучных грузов на примере хлеба, с расчетом всех технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте.

Выбор способов восстановления
Выбор того или иного способа восстановления на конкретном предприятии зависит от технико-экономических показателей. Наиболее рациональным способом ремонта детали будет тот, который обеспечивает наибольший срок службы отремонтированной детали при наименьших затратах, не превышающих стоимость новой д ...

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается для каждой марки по формуле: (1.15) Где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.; - среднесуточный пробег автомобилей, км.; ...

Определение стоимостных результатов эксплуатации крана за год
При расчете стоимостной оценки результатов эксплуатации крана за год применяются ставки сборов за выполнение погрузочно-разгрузочных работ при работе с крупнотоннажными контейнерами, устанавливаемые предприятиями железнодорожного транспорта с учетом действующих прейскурантов. Годовой доход от экспл ...