Служба эксплуатации транспортной организации
Страница 1

Служба эксплуатации является важнейшим структурным подразделением АТО. К основным задачам службы эксплуатации относятся:

- организация перевозок грузов;

- обеспечение выполнения принятого плана работы АТО;

- достижение наиболее эффективного использования ПС при необходимом уровне качества перевозок;

- обеспечение безопасности движения АТС на линии.

Необходимо отметить, что в зависимости от количества АТС в парке и типа АТО отдельные подразделения могут быть объединены, при этом в целом выполняемые службой эксплуатации функции не изменяются. Может измениться только количество сотрудников их выполняющих.

Грузовая группа является ведущей в службе эксплуатации и выполняет следующие функции:

- изучение грузопотоков, потребностей в перевозках, потенциальной клиентуры в районе обслуживания АТО и анализ рыночной конъюнктуры в сфере транспортных услуг;

- контроль состояния подъездных путей и ПРП, обеспеченности ПРМ;

- изучение возможностей повышения уровня механизации и автоматизации ПРР;

- разработка мероприятий по повышению эффективности использования ПС;

- подготовка договоров с клиентурой и приемом заявок на перевозку;

- составление сменно-суточного плана и подготовка заданий водителям.

Заместитель начальника АТО по эксплуатации (коммерческой работе)

Начальник отдела безопасности движения

Начальники автоколонн

Начальник отдела эксплуатации

Водители

Рисунок 2 – Типовая структура службы эксплуатации

Технологический цикл работы службы эксплуатации составляет трое суток и может быть представлен в таблице 1

Страницы: 1 2

Выбор пути, при следовании в районах удалённых от берега
В основе выбора наиболее выгодного пути лежат три основных фактора: − избежание посадки на мель, − избежание столкновения с другими судами, − экономичность рейса. При следовании из порта Барселона до порта Ливорно возможен единственный путь следования по прямой, огибая остров Горд ...

Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
Определить значение показателей тягово-скоростных свойств заднеприводного, двухосного, четырёхколёсного автомобиля. Дано: Масса автомобиля, ma, кг. 14825 Масса, приходящаяся на переднюю ось, m1, кг 4825 Масса, приходящаяся на заднюю ось, m2, кг. 10000 Лобовая площадь, А, м2 5,2 Коэффициент лобового ...

Системы общесудовой вентиляции и вентиляции машинно-котельного отделения
Во всех помещениях предусмотрена искусственная или естественная вентиляция. Искусственной вытяжной и приточной вентиляцией с подогревом оборудованы помещения камбузного блока, банно-прачечного блока, румпельное помещение и сварочная. В качестве нагревателей воздуха применены электро подогреватели в ...