Характеристика условий эксплуатации

Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий.

Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером партии), видом груза, расстоянием перевозки, условиями погрузки-разгрузки, особенностями вида и организации перевозок. Годовой объем перевозок равен 14600 т, расстояние перевозки 15 км.

Перевозка хлебобулочных изделий, как правило, осуществляется по графикам, согласованным с грузоотправителем и грузополучателем. Грузоотправители обязаны в договорах с предприятиями торговли предусматривать обязанность последних осуществлять погрузку и разгрузку автомобилей в установленные сроки.

После выгрузки хлебобулочных изделий грузоотправитель обязан очистить кузов, лотки от хлебных крошек, а также от бумаги, которой застилают лотки при перевозке отдельных сортов хлеба.

Дорожные условия характеризуются типом и ровностью дорожного покрытия, продольным профилем дороги (предельными уклонами и подъемами), состоянием дорожного покрытия в различное время года, интенсивностью движения.

Дорожные условия оказывают влияние на проходимость, маневренность, возможность использования грузоподъемности, скорости доставки груза «от двери до двери».

По условиям интенсивности движения, дороги, по которым пролегает данный маршрут относится к группе В – с интенсивностью движения менее одной тысячи автомобилей в сутки. Тип дорожного покрытия – капитальное, асфальтобетонное.

Климатические условия характеризуются средней, минимальной и максимальной температурой воздуха в наиболее холодные и жаркие месяцы года, продолжительностью зимнего периода, размером снегового покрова, влажностью воздуха в летний период.

Алтайский край находится в зоне резкоконтинентального климата.

Средняя температура января -17,7 ºС, абсолютный минимум -52 ºС

Средняя температура июля +20 ºС, абсолютный максимум +38 ºС

При эксплуатации автомобилей в зимнее время затрудняется работа водителя вследствие снижения видимости дороги из-за запотевания и обмерзания стекол кабины, туманов, при движении по заснеженным обледенелым дорогам. Сильно осложняются возможности обнаружения и устранения отказов в пути, особенно в системах питания и зажигания. А так же ухудшения их топливной экономичности.

Основными причинами являются:

- увеличение времени пуска и прогрева двигателя;

- повышение вязкости масла в агрегатах трансмиссии, что ведет к значительным потерям мощности на ее прокручивание;

- повышенное сопротивление движению по заснеженным дорогам.

Таким образом, условия перевозок являются основными предпосылками для выбора рациональной структуры парка автомобильных транспортных средств с определенными специфическими свойствами, а технические требования определяют общий уровень качества.

Швартовое и буксирное устройства
Наименование Кол-во Диаметр, мм Длина, м Разрывное усилие, кгс Буксирный трос 1 23,0 18,0 21100 Швартовый трос 6 17 14,0 11500 Характеристика механизмов швартового устройства: - 2 шпиля электроприводных, - номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3. ...

Общее число рабочих
Общее число рабочих на участке: Роб.куз.уч.=Рш+ Рвсп. Роб.куз.уч=6+1=7 чел. Общее число рабочих на СТО: Роб.СТО= Роб.куз.уч+ Роб.мал.уч+ Роб.м.уч+Рпер. Рпер=14 – численность персонала (ИТР, служащие, МОП и ПСО). Рис. 1 - Численность управляющего персонала Роб.СТО=8+7+7+14=36 чел. ...

Конкурентоспособность АТП 10
На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие поз ...