Тяговые испытания трактора

Тракторы и автомобили » Тяговые испытания трактора

Изучая вопрос о получении экспериментальных тяговых характеристик промышленных тракторов, необходимо иметь в виду следующее.

1 Диапазон весов испытываемых тракторов является чрезвычайно широким. Сцепной вес составляет от 60-80 до 600-800 кН, причем при испытаниях необходимо создавать тормозное тяговое усилие, превышающее сцепной вес трактора или испытываемого агрегата. Непрерывно создают все более тяжелые трактора, увеличение веса тракторов опережает во времени увеличение веса специальных динамометрических лабораторий. Следовательно, практически неизбежно торможение испытываемых тракторов с помощью других тракторов или иных самоходных машин (тягачей и т. п.).

2. Для промышленного трактора характерна зона повышенного буксования от 7 до 100 %, но именно в этой зоне получить устойчивое нагружение ступенями довольно затруднительно.

3. Промышленные тракторы работают в широком диапазоне грунтовых условий: от песков до пластичной глины, от взорванной скалы до бетонных площадок, и поэтому часто необходимо определять тягово-сцепные показатели на одном или нескольких грунтах из всего диапазона грунтовых условий.

В этом случае в распоряжении испытателей отсутствует необходимая тяговая дорожка, а испытания приходится проводить на относительно небольших специально расчищенных площадках.

Ремонт кузова
Технологические карты №№ дефектации и ремонта соответственно боковой стены, торцевых дверей и люка полувагона прилагаются. Трещины в элементах кузовов всех типов грузовых вагонов ремонтируют в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ЦВ 201-98. Участки метал ...

Участок уборки и выпуска шасси
Участок уборки и выпуска шасси состоит из следующих основных агрегатов: крана ГА-142, цилиндров замков убранного положения шасси, цилиндра выпущенного положения шасси, гидроцилиндров механизмов распора основного шасси, цилиндров уборки-выпуска шасси, вентиля, дросселя и обратных клапанов. Участок у ...

Расчет плана по труду и заработной плате
3.1 Расчет штатной численности водителей 3.1.1 Годовой фонд рабочего времени водителя ФРВ = [ Д к -(Д в + Д п + Д оо + Д до + Д б + Д г)] * t см - (Д пв - Д пво) * t' - (Д пп – Д ппо) * t'' ; час , где [29] Д к – 365 дней – календарные дни в году Д в – 52 дня – выходные дни Д п – 13 дней – празднич ...