Тяговые испытания трактора

Тракторы и автомобили » Тяговые испытания трактора

Изучая вопрос о получении экспериментальных тяговых характеристик промышленных тракторов, необходимо иметь в виду следующее.

1 Диапазон весов испытываемых тракторов является чрезвычайно широким. Сцепной вес составляет от 60-80 до 600-800 кН, причем при испытаниях необходимо создавать тормозное тяговое усилие, превышающее сцепной вес трактора или испытываемого агрегата. Непрерывно создают все более тяжелые трактора, увеличение веса тракторов опережает во времени увеличение веса специальных динамометрических лабораторий. Следовательно, практически неизбежно торможение испытываемых тракторов с помощью других тракторов или иных самоходных машин (тягачей и т. п.).

2. Для промышленного трактора характерна зона повышенного буксования от 7 до 100 %, но именно в этой зоне получить устойчивое нагружение ступенями довольно затруднительно.

3. Промышленные тракторы работают в широком диапазоне грунтовых условий: от песков до пластичной глины, от взорванной скалы до бетонных площадок, и поэтому часто необходимо определять тягово-сцепные показатели на одном или нескольких грунтах из всего диапазона грунтовых условий.

В этом случае в распоряжении испытателей отсутствует необходимая тяговая дорожка, а испытания приходится проводить на относительно небольших специально расчищенных площадках.

Расчет основных параметров производственного процесса ремонта
Основные показатели, определяющие организацию производственного процесса ремонтного предприятия - производственная программа, такт ремонта, продолжительность пребывания объекта в ремонте и фронт ремонта. Производственная программа составляет 4000 пусковых двигателей ПД-10 в год. Такт ремонта означа ...

Периодические сроки ремонта, техническое обслуживание кузова универсального полувагона
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...