Тяговые испытания трактора

Тракторы и автомобили » Тяговые испытания трактора

Изучая вопрос о получении экспериментальных тяговых характеристик промышленных тракторов, необходимо иметь в виду следующее.

1 Диапазон весов испытываемых тракторов является чрезвычайно широким. Сцепной вес составляет от 60-80 до 600-800 кН, причем при испытаниях необходимо создавать тормозное тяговое усилие, превышающее сцепной вес трактора или испытываемого агрегата. Непрерывно создают все более тяжелые трактора, увеличение веса тракторов опережает во времени увеличение веса специальных динамометрических лабораторий. Следовательно, практически неизбежно торможение испытываемых тракторов с помощью других тракторов или иных самоходных машин (тягачей и т. п.).

2. Для промышленного трактора характерна зона повышенного буксования от 7 до 100 %, но именно в этой зоне получить устойчивое нагружение ступенями довольно затруднительно.

3. Промышленные тракторы работают в широком диапазоне грунтовых условий: от песков до пластичной глины, от взорванной скалы до бетонных площадок, и поэтому часто необходимо определять тягово-сцепные показатели на одном или нескольких грунтах из всего диапазона грунтовых условий.

В этом случае в распоряжении испытателей отсутствует необходимая тяговая дорожка, а испытания приходится проводить на относительно небольших специально расчищенных площадках.

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...

Технико-экономическая часть
Стоимость основных производственных фондов нового ремпредприятия (капитального вложения), рассчитывают по формуле [3]: (25) где С зд и С об - стоимость производственного здания и установленного оборудования, руб. С пи -стоимость приборов, инструментов, инвентаря, оптовая цена которых превышает 100р ...

Выходной вал
Схема нагружения вала представлена на рис. 5.5 приложения 2. Окружная сила, действующая в зацеплении: ; . Эквивалентная нагрузка: , где – диаметр муфты. Найдём реакции связей: ; ; Найдём моменты, действующие на вал, и построим эпюру моментов: ; ; ; ; ; . Эпюры моментов изображены на рис. 5.6 прилож ...