Построение суточного план- графика работы станции
Страница 1

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Построение суточного план- графика работы станции

При разработке нового технологического процесса составляют суточный план-график работы станции. На нем графически представляется вся работа станции за расчетные сутки, в связи с этим его иногда называют графической моделью работы станции. Он предназначен для проверки соответствия путевого развития станции, её перерабатывающей способности, объёму и характеру поступления поездов.

Суточный план-график пассажирской станции позволяет установить рациональную последовательность занятия путей пассажирскими поездами и установить специализацию платформ. Из суточного плана-графика эти данные включаются в расписание, которые вывешиваются в помещениях вокзала.

На суточном плане-графике отражается работа, которую выполняют парки, пути, стрелочные горловины, маневровые вытяжные пути, горки, полугорки, грузовые фронты и другие технические средства станции.

Построение плана-графика начинается с нанесения на сетку линий хода всех поездов, прибывающих на станцию с прилегающих перегонов. затем обозначается занятость приемо-отправочных путей и стрелочных переводов при обработке и отправлении транзитных поездов. После этого отражают процесс расформирования прибывших в разборку поездов на горке или вытяжных путях, накопление вагонов в сортировочном парке, подачу местных вагонов к пунктам выгрузки и погрузки, уборку этих вагонов после выполнения грузовых операций, окончания формирования, перестановку их в парк отправления и отправление сформированных поездов.

Все операции на суточном плане-графике наносятся с использованием принятых условных обозначений. Занятие разных элементов на плане-графике при выполнении одной и той же операции фиксируется одинаковыми, условными обозначениями, например, занятие нескольких секций стрелок и пути приема парком поездов; локомотивом сортировочного пути и маневровой вытяжки при окончании формирования.

Занятием стрелок, путей, операциями, выполняемыми с пассажирскими поездами, обозначают красным цветом.

Накопление вагонов показывают построением ступенчатых графиков, в которых над ступенькой указывается количество вагонов поступивших на путь после расформирования очередного состава, а нарастающий итог – под ступенькой.

Завершение накопления состава должно совпадать с началом операции окончания формирования.

Аналогично показывается ожидание расформирования при занятости сортировочного устройства или локомотива, занятого этой работой.

Условные обозначения, применяемые при построении суточного плана-графика.

Наименование операций

Условные обозначения

Продолжительность

Занятость путей и стрелок соответственно при приеме и отправлении поезда

Обработка составов бригадами ПТО и ПКО

Обработка транзитного поезда, в том числе отцепка поездного локомотива, технический (коммерческий) осмотр, прицепка поездного локомотива, проба автотормозов

Обработка по прибытии поезда, поступившего в переработку

Обработка по отправлению поезда своего формирования

Занятость путей и стрелок движения локомотивов соответственно в депо и из депо под состав

Заезд горочного локомотива под состав

Надвиг и роспуск

Осаживание вагонов в горочном парке

Накопление вагонов в состав

Окончание формирования одногруппного поезда

Формирование двухгруппных составов и сборных назначений

Перестановка составов или групп вагонов

Подача вагонов на грузовые фронты

Уборка вагонов у грузовых фронтов на пути СП под накопление

Выгрузка партии вагонов(10) по фронту

Смена локомотивных бригад

Экипировка маневровых локомотивов

Простой в ожидании операции

Погрузка партии вагонов(5) по фронту

Проход одиночного локомотива по ходовому пути

Страницы: 1 2

Процесс сжатия
Основным назначением процесса сжатия в ДВС является увеличение разницы температурных уровней цикла, а следовательно, повышение экономичности двигателя. Кроме этого, увеличение плотности и температуры заряда в конце сжатия инициирует последующие процессы воспламенения и горения топлива. Во время сжа ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: ТЕОГ = tЕО N ГУМР, чел. – ч, ТЕОГ = 0,1 ∙ 35840 = 3584 чел. – ч, Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: Т1Г = t1 N Г1 + Т Гсп.р(1), чел. – ч, Т Гсп.р(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при про ...

Общее
06-07 111 0 111 07-08 78 19 97 08-09 63 36 99 09-10 57 30 87 10-11 68 13 81 11-12 53 34 87 12-13 51 42 93 13-14 53 40 93 14-15 54 44 98 15-16 56 73 129 16-17 35 45 80 17-18 28 60 88 18-19 28 76 104 19-20 39 88 127 20-21 21 56 77 21-22 0 40 40 22-23 0 16 16 23-24 0 0 0 Итого: 795 711 1506 На рисунке ...