Построение суточного план- графика работы станции
Страница 1

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Построение суточного план- графика работы станции

При разработке нового технологического процесса составляют суточный план-график работы станции. На нем графически представляется вся работа станции за расчетные сутки, в связи с этим его иногда называют графической моделью работы станции. Он предназначен для проверки соответствия путевого развития станции, её перерабатывающей способности, объёму и характеру поступления поездов.

Суточный план-график пассажирской станции позволяет установить рациональную последовательность занятия путей пассажирскими поездами и установить специализацию платформ. Из суточного плана-графика эти данные включаются в расписание, которые вывешиваются в помещениях вокзала.

На суточном плане-графике отражается работа, которую выполняют парки, пути, стрелочные горловины, маневровые вытяжные пути, горки, полугорки, грузовые фронты и другие технические средства станции.

Построение плана-графика начинается с нанесения на сетку линий хода всех поездов, прибывающих на станцию с прилегающих перегонов. затем обозначается занятость приемо-отправочных путей и стрелочных переводов при обработке и отправлении транзитных поездов. После этого отражают процесс расформирования прибывших в разборку поездов на горке или вытяжных путях, накопление вагонов в сортировочном парке, подачу местных вагонов к пунктам выгрузки и погрузки, уборку этих вагонов после выполнения грузовых операций, окончания формирования, перестановку их в парк отправления и отправление сформированных поездов.

Все операции на суточном плане-графике наносятся с использованием принятых условных обозначений. Занятие разных элементов на плане-графике при выполнении одной и той же операции фиксируется одинаковыми, условными обозначениями, например, занятие нескольких секций стрелок и пути приема парком поездов; локомотивом сортировочного пути и маневровой вытяжки при окончании формирования.

Занятием стрелок, путей, операциями, выполняемыми с пассажирскими поездами, обозначают красным цветом.

Накопление вагонов показывают построением ступенчатых графиков, в которых над ступенькой указывается количество вагонов поступивших на путь после расформирования очередного состава, а нарастающий итог – под ступенькой.

Завершение накопления состава должно совпадать с началом операции окончания формирования.

Аналогично показывается ожидание расформирования при занятости сортировочного устройства или локомотива, занятого этой работой.

Условные обозначения, применяемые при построении суточного плана-графика.

Наименование операций

Условные обозначения

Продолжительность

Занятость путей и стрелок соответственно при приеме и отправлении поезда

Обработка составов бригадами ПТО и ПКО

Обработка транзитного поезда, в том числе отцепка поездного локомотива, технический (коммерческий) осмотр, прицепка поездного локомотива, проба автотормозов

Обработка по прибытии поезда, поступившего в переработку

Обработка по отправлению поезда своего формирования

Занятость путей и стрелок движения локомотивов соответственно в депо и из депо под состав

Заезд горочного локомотива под состав

Надвиг и роспуск

Осаживание вагонов в горочном парке

Накопление вагонов в состав

Окончание формирования одногруппного поезда

Формирование двухгруппных составов и сборных назначений

Перестановка составов или групп вагонов

Подача вагонов на грузовые фронты

Уборка вагонов у грузовых фронтов на пути СП под накопление

Выгрузка партии вагонов(10) по фронту

Смена локомотивных бригад

Экипировка маневровых локомотивов

Простой в ожидании операции

Погрузка партии вагонов(5) по фронту

Проход одиночного локомотива по ходовому пути

Страницы: 1 2

Дедвейт судна
Дедвейт судна при спецификационной осадке –ок221 т, по грузовую марку –ок261 т, со стр.№ 503 при спецификационной осадке – ок214 т, по грузовую марку –ок254 т. Состав дедвейта Статьи Количество, т   Спецификационный При осадке по грузовую марку   Топливо 69,13 69,13 Масло 2,48 2,48 Котель ...

Динамическая характеристика автомобиля
Динамический фактор: ...

Расчет упущенных объемов реализации
Проводимые маркетинговые исследования показали, что фирма, при использовании складов общего пользования ежегодно недополучает от 20 до 40 процентов объемов реализации за счет упущенных клиентов. Это происходит потому, что на складе хранится аналогичный товар конкурирующих фирм и, в частности от тог ...