Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона

Действительная сила нажатия на тормозную колодку

,

где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.

Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины и заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие

,

где - действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;

- расчетная тормозная сила;

- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;

- расчетное нажатие тормозной колодки.

Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия

,

Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу

,

Подставим известные значения и , получим соответственно для тормозных колодок:

,

кН

При определении величины для рычажной передачи вагона, значение принимается равным рассчитанному ранее в кН.

Главный двигатель
В качестве главного двигателя предусмотрен автоматизированный дизель типа 7S50MC - двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с газотурбинным наддувом, со встроенным упорным подшипником, расположение цилиндров - рядное, вертикальное, правой модели. судно топливный энергетический апп ...

Расчёт параметров распределения ресурсов деталей автомобилей
Расчёт параметров распределения ресурсов системы охлаждения по результатам их наблюдения в эксплуатации. Параметры распределения ресурсов детали рассчитываются на основе обработки статистической информации об отказах, наблюдаемых в эксплуатации, и используются для разработки стратегии поддержания р ...

Характеристика ускорений автомобиля
Величина ускорения автомобиля где dвр - коэффициент учета вращающихся масс. ...