Организация работы железнодорожной станции

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции

Схема участков, примыкающих к станции Б

Г

А Б В

Характеристика участков, примыкающих к станции

Участки

Количество главных путей

Средства сигнализации и связи

Время хода поездов по прилегающим перегонам гр/пасс

Интервал между поездами в пакете

Интервал попутного следования

А-Б

2

Автоблокировка

12/10

8

-

Б-В

2

Автоблокировка

15/12

8

-

Б-Г

1

Полуавтоблокировка

10/10

-

3

№ варианта

1

Тип станции

Поперечный

Количество путей

Главных

2

Пассажирских

1

В ПО парках

ПО-I

5

ПО-II

4

Сортировочных

8

Ходовых

1

вытяжных

2

Полезная длина приемо-отправочных путей

1050

Уклон вытяжного пути

1,5

Число отцепов, q0

18

Среднее число расцепок РО

0,2

Число групп в составе сборного поезда, К

4

Серия локомотива

Пассажирских

ТЭП60

Пригородных

ДР1

Грузовых

2ТЭ10

маневровых

ЧМЭ3

Способ управления стрелками и сигналами

МРЦ

Участковые станции предназначены в первую очередь для обработки транзитных грузовых и пассажирских поездов, а так же для смены локомотивов и их экипировки, кроме того на них выполняют следующие операции:

- расформирование-формирование сборных и участковых поездов;

- отцепку и прицепку групп вагонов к транзитным поездам с частичной переработкой;

- смена локомотивных бригад;

- пассажирские и грузовые операции на местах общего пользования;

- обслуживание подъездных путей предприятий и организаций;

- контроль за состоянием локомотивов и вагонов.

Размещение участковых станций на сети железных дорог зависит от вида тяги и способа тягового обслуживания поездов локомотивами.

При паровой тяге участковые станции размещали на расстоянии 100-130 км. Это расстояние определялось главным образом времен непрерывной работы локомотивных бригад.

Электрофикация дорог, широкое внедрение тепловозной тяги и рост скоростей движения без смены локомотивов на большом расстоянии и ввести тяговое обслуживание их локомотивными бригадами, при этом участковые станции утратили основные функции участковых и превратились в промежуточные с местной работой.

Так же образовались различные виды, участковых станций, различные по характеру работы, мощности устройств и взаимным расположением основных элементов.

На тип и конструкцию участковой станции влияют топографические и геологические факторы. Из числа многих факторов выделяют наибольшее значение: род тяги, роль станции в тяговом обслуживании участков; число главных путей на главной линии и наличие примыкающих других линий; взаимное расположение парков; размещение локомотивного хозяйства по отношению к основным паркам; объем и характер транзитного движения и местной работы и т.д.

Особое значение для безопасности движения и достижения высокой пропускной способности участковой станции это наименьшее число пересечений маршрутов следования поездов. Маневровая работа по расформированию и формированию поездов изолируются от маршрутов следования поездов.

Станция должна занимать по возможности меньшую территорию, её отдельные устройства надо располагать обеспечивая наибольшее рациональные связи взаимодействующих элементов.

Пассажирские здания располагают со стороны населенных пунктов. Для пассажиров необходимо предусматривать удобные подъезды к пассажирскому зданию и безопасные переходы на платформы, тоннели.

Порядок и последовательность выполнения операций с поездами и вагонами всех категорий устанавливает технологический процесс работы станции. Он представляет систему организации работы, обеспечивающий наилучшее использование технических средств станции на основе передовых приемов и методов труда, научно обоснованных технических норм выполнения отдельных операций.

Поезда, обрабатываемые на станции, делятся на транзитные(сквозные), в том числе с частичной переработкой; прибывшие в расформирование (разборочные), сформированные (своего формирования). Вагоны проходящие станцию, бывают трех категорий: транзитные без переработки; транзитные с переработкой; местные.

Технологическим процессом устанавливается система оперативного управления станцией в целом и её отдельными цехами и парками с учетом согласованности и взаимодействий между собой и с прилегающими участками.

В технологическом процессе определен порядок получения и передачи информации; содержатся нормативы времени на выполнение всех операций; устанавливаются количественные и качественные показатели работы станции.

Технологический процесс базируется на использовании более эффективных норм организации труда работников.

Расчет и построение векторной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала дизеля
Построение векторной диаграммы производится для оценки величины и направления силы, действующей на шейку кривошипа при каждом его положении, а также ее максимального и среднего значений. У однорядного двигателя на шатунную шейку действуют тангенциальная сила Т, нормальная сила Z и центробежная сила ...

Общие сведения о ГП КК «ДПАТП»
Деятельность предприятия началась в 1961 г., предприятие называлось Дивногорская колонна пассажирского автотранспортного хозяйства № 2. Подвижной состав колонны составлял 12 автобусов ЗИЛ-158. Водители доставляли рабочих на строительные площадки КГЭС. 30.05.1973 г. предприятие переименовали в филиа ...

Процесс впуска
Принимаем температуру подогрева свежего заряда ∆. Плотность заряда на впуске: где Дж/(кг*град) — удельная газовая постоянная для воздуха. Принимаем: и . Тогда потери давления на впуске в двигатель: Давление в конце впуска: Коэффициент остаточных газов: Температура в конце впуска: Коэффициент ...