Организация маневровой работы

Маневры на станционных путях производятся по указанию только одного работника. Таким работником является дежурный по станции, маневровый диспетчер, дежурный по горе или парку. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, вся маневровая работа выполняется под руководством поездного диспетчера или по его указанию работниками станции.

Распределение обязанностей между работниками станции по руководству маневровой работой указывается в ТРА станции. Маневрами на плавных приемо-отправочных путях распоряжается только дежурный по станции. При этом закрываются входные сигналы, ограждающие вход на пути и стрелки, на которых выполняются маневры. Если необходимо временно занять приеио-отправочный, то составитель поездов должен получить на это разрешение ДСП. Выполнение маневрами, должно учитываться, что запрещается занимать вагонами улавливающие тупики, а в предохранительные тупики ставить вагоны с людьми, разрядными или другими опасными грузами.

Если возникает возможность выхода подвижного состава на противоположную стрелку пути (парка), находящуюся в управлении другого лица, дежурные по станции должны согласовать эту работу и принять необходимые меры безопасности.

Движением маневрового локомотива должен руководить только один работник-руководитель маневров: составитель поездов, главный кондуктор, дежурный по горке, ДСП в зависимости от характера работы станции, специализации парка и других местных условий, но при этом в строгом соблюдении требований ТРА.

В зависимости от местных условий маневровая работа осуществляется составительской бригадой (составителем и его помощником) или одним составителем.

В отдельных случаях передвижением локомотива, при отсутствии закрепленного за ним составителя поездов, может руководить начальник станции, его заместитель или по указанию начальника станции другое лицо (дежурный стрелочного поста, сигналист) после сдачи испытания и оформления соответствующего приказа.

При маневрах требуется закреплять от ухода стоящие на станционных путях вагоны. Порядок их закрепления указывается в ТРА станции. Для закрепления от ухода используются ручные тормозные башмаки, ручные тормоза или другие установленные средства.

Конструкция элементов балочного фюзеляжа стрингерного типа
Поперечный набор каркаса фюзеляжа составляют шпангоуты – нормальные и усиленные. Они представляют собой замкнутые рамы кольцевой формы. На стадии разработки приводим формы шпангоутов к круглой для упрощения их проектирования и расчёта. Нормальные шпангоуты Нормальные шпангоуты выполнены из прессова ...

Схема технологического процесса на постах ТО
По характеру выполнения все работы ТО подразделяются на постовые и цеховые. Постовые работы выполняют на рабочих постах в зонах, а цеховые – в цехах или производственных отделениях. Работы ЕО и ТО-1 только постовые, а ТО-2 и ТР – постовые и цеховые, причем постовые составляют 17-22% для ТО-2 и 29-3 ...

Технология разборки заднего моста для выполнения плановой замены
Разборку заднего моста производите в следующем порядке: Задний мост является ведущим и состоит из центрального редуктора и двух планетарных колесных передач. Центральный редуктор состоит из пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного конического дифференциала. Устройство центральног ...