Коэффициент использования маневровых локомотивов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Коэффициент использования маневровых локомотивов

ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5

Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив».

6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей

апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08

Где: åТзан – общее время занятия приемо-отправочных путей, в минутах (определяется по суточному план-графику)

m – число путей.

Проектирование специального оборудования для ремонта буксовых узлов
Стенд может использоваться как самостоятельная единица, так и в комплекте с механизированной эстакадой и другим технологическим оборудованием отделения демонтажа буксовых узлов. Стенд должен быть установлен в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в п ...

Организация управления предприятием
В целях совершенствования организации и структуры управления технической службы на АТП планируется внедрение централизованной системы управления процессом ТО и ТР. Централизованная система управления производством базируется на технологическом принципе, сущность которого заключается в том, что в ос ...

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 39,1 2 - обратного lP2 км 39,1 3 Время рейса - прямого tP1 мин 75 4 - обратного tP2 мин 75 5 Нулевой пробег Lo км 3,15 6 Общий пробег Lобщ км 2535 7 Время оборота Tо мин 160 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,35 10 Эксплуа ...