Коэффициент использования маневровых локомотивов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Коэффициент использования маневровых локомотивов

ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5

Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив».

6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей

апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08

Где: åТзан – общее время занятия приемо-отправочных путей, в минутах (определяется по суточному план-графику)

m – число путей.

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Тяговый и мощностной баланс
В теории трактора различают поверочный тяговый расчет и тяговый расчет проектируемого трактора. Задачи и методы проведения этих расчетов различны. Задачами поверочного тягового расчета являются аналитическое выявление тяговых качеств выполненной конструкции трактора и сравнение их с тяговыми качест ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством
Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигают 30 – 45%, простой автомобилей в ТР пре ...