Коэффициент использования маневровых локомотивов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Коэффициент использования маневровых локомотивов

ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5

Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив».

6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей

апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08

Где: åТзан – общее время занятия приемо-отправочных путей, в минутах (определяется по суточному план-графику)

m – число путей.

Расчет затрат элемента «Амортизация»
Для расчета затрат на амортизацию необходимо определить нормы амортизации по маркам подвижного состава. Эти нормы берутся из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР: Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м) – 0,17%. Для ...

Налог на имущество
Налог на имущество принимается в размере 2,2% от стоимости имущества предприятия. 1 квартал 2006 г 16549010 руб. * 2,2%: 4 = 91020 руб. 2 квартал 2006 г 16845613 руб. * 2,2%: 4 = 92651 руб. 3 квартал 2006 г 16936614 руб. * 2,2%: 4 = 93151 руб. итого: 276822 руб. Фактический пробег с пассажирами за ...

Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя
Тахограф – бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей. Применение тахографа позволяет: - повысить безопасность движения;- участвовать в пере ...