Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя

Тахограф – бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей. Применение тахографа позволяет: - повысить безопасность движения;- участвовать в перевозках на территории стран СНГ и Евросоюза;- обеспечить правовую защиту водителей; - объективно рассчитываться с заказчиком перевозок; - избежать "левых" рейсов; - объективно оценить качество планирования маршрута и профессиональные навыки водителя.

В соответствии с международными требованиями для стран ЕСТР по организации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, грузовые автомобили, совершающие международные перевозки, а также автобусы международного и междугородного сообщения должны быть оборудованы приборами контроля режима труда и отдыха водителей - тахографами. Опыт государств, где применение тахографов обязательно, убедительно доказывает снижение аварийности на 30%, снижение непредвиденных ремонтов в 3 раза. Наличие тахографа исключает необходимость водителю доказывать свою правоту сотрудникам ГИБДД.

ТахографKIENZLE 1324

Показатели тахографа:- Вынос передней крышки 109 мм- Угол откидывания передней крышки 69 градусов - Формат автомагнитолы ISO 7736- Удобный жидкокристаллический дисплей 2х16 символов- Автоматическая запись периодов езды- Выход для оптической передачи данных- Сигнал контроля наличия диаграммного диска, закрытия крышки, исправности тахографа- Сигнал превышения заранее выбранного предела скорости- Автоматическое отключение двигателя привода диаграммного диска после 25 часов (сокращение потребления тока)- Возможность автоматизированной обработки диаграммных дисков Индикация передней панели тахографа: - Скорость- Дата и время- Общий и суточный пробег- Режим работы водителей- Контроль работы тахографаПоказатели записи тахографа: - Скорость- Пробег- Периоды времени работы и отдыха- Вскрытие крышки тахографа- Время записи на одном диске 24 часа- 1 или 2 водителя Периоды времени: - Время управления автомобилем- Время присутствия на рабочем месте- Время прочей работы- Перерывы и время отдыха

Технические характеристики тахографа

Верхний предел диапазона измерения скорости

125 км/ч (140,180 км/ч - по заказу)

Верхний предел диапазона измерения оборотов

3300 об/мин (позаказу)

Рабочаятемпература

от -25°С до +70°С

Номинальноенапряженияпитания

24В (12В - позаказу)

Диапазончастотыимпульсов

4000 - 25000 имп/км

Уголустановкитахографа

от 0° до 90°

Вход

Датчикскорости, гнездодиагностики

Выходы

Импульсы скорости, диагностическое гнездо, оптический интерфейс

Допустимаяпогрешность

3 км/ч; 200 об/мин; 5 сек/день; 1%/км

Степеньзащищенности

RL 95/94/EG ISO7637

Материалкорпуса

Гальванизированнаясталь

Вес

1350 г.

Дополнительное оборудование

Дополнительный самописец; выход сигнала 4 имп./м пути; выходы сигналов скорости автомобиля и оборотов двигателя для управления внешними устройствами

Раскрой листов обшивки
При формировании схемы раскроя обшивки целесообразно придерживаться следующих рекомендаций: - число листов (панелей) должно быть минимальным, т.е. необходимо уменьшать количество стыков; - верхний свод необходимо составлять из трёх листов (панелей), нижний из четырёх; - стыки отдельных листов должн ...

Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза
Расчет выполнен для состояния судна на приход. 6.1. Израсходованные за переход запасы и координаты их центра тяжести найдены по формулам: Pз и = Pпзап – Pозап = 90,8 – 645,5 = – 554,7 т, хз и = (Pпзап xпзап – Pозап xозап) / Pз и = (- 2473,8 + 2872,6) / (- 554,7) = - 0,72 м, zз и = (Pпзап zпзап – Pо ...

Планирование фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда включает: тарифную ставку (оклад); доплаты за работу в ночное время, праздничные и выходные дни, за вредность, за совмещение профессий, за выслугу лет; премиальные выплаты. Доплата по контракту составляет 30 – 50% от тарифной ставки. Доплата за повышение тарифной ставки – 15% от н ...