Планирование фонда оплаты труда

Фонд оплаты труда включает: тарифную ставку (оклад); доплаты за работу в ночное время, праздничные и выходные дни, за вредность, за совмещение профессий, за выслугу лет; премиальные выплаты. Доплата по контракту составляет 30 – 50% от тарифной ставки.

Доплата за повышение тарифной ставки – 15% от неё.

Месячная тарифная ставка определятся исходя из профессии и квалификации работника.

Доплаты за работу в ночное время планируются в размере 40 % от часовой тарифной ставки, за каждый час, проработанный с 22 до 6 часов.

Доля доплаты при двухсменном режиме работы составляет 7,5 %, при круглосуточных работах – 15 % от месячной тарифной ставки.

Доплаты за вредные условия труда составляют 20 % от тарифной ставки первого разряда.

Доплата за руководство бригадой не освобожденным бригадирам устанавливается в размере не менее 10% тарифной ставки при численности бригады от 5 до 10 и в размере 15% – при численности бригады свыше 10 человек (этот вид доплат в данном случае не применяется, так как деревообрабатывающем участке работает менее 5 человек).

Доплаты за выслугу лет составляют 20 % от тарифной оплаты.

Премиальные выплаты планируются на основных работах в размере 35–40 % и на вспомогательных работах 30–35 % от суммы тарифной ставки, сдельного приработка и всех видов доплат.

Годовой фонд оплаты труда определяется путем умножения месячной заработной платы на число месяцев в году и на контингент по соответствующей специальности.

Расчет контингента, годового фонда оплаты труда, среднемесячной заработной платы свожу в таблицу 7.

Акты, претензии и иски на внутреннем водном транспорте
Глава XVIII Кодекса внутреннего водного транспорта «Акты, претензии и иски» устанавливает в ст. 160 «Акты», что обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей бу ...

Якорно-швартовное устройство
Для надёжного закрепления судов и плавучих установок в различных условиях эксплуатации используются якорно-швартовные устройства. Якорные устройства Выбор якоря, цепи, стопоров и якорных механизмов (для носового и кормового якорных устройств). Выбор производим в соответствии с Правилами РРР [4]. Чи ...

Рулевое устройство
На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне. Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлен ...