Расчет затрат элемента «Зарплатоемкость»
Страница 1

Показатель «Зарплатоемкость» характеризует уровень социальной защиты членов коллектива и степень мотивации, необходимую для осуществления расширенного воспроизводства.

В соответствии с действующим законодательством, разработано «Отраслевое тарифное соглашение по автомобильному транспорту» в целях согласования интересов государства, работодателей и работников в обеспечении эффективного функционирования транспортной системы, удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, создании социально-экономических условий для производительного труда и социальной защиты работников. Установлении норм оплаты труда, условий труда, а также социальных гарантий.

Размер заработной платы работника, отработавшего норму времени, не может быть ниже прожиточного минимума в регионе.

Согласно Отраслевому тарифному соглашению, применяется тарифная 18-ти разрядная сетка и соответственные им тарифные коэффициенты. По данным предприятий, применяемых тарифное соглашение, разряд работников устанавливается:

Разряд

Поправочный коэффициент, Кт

1. Специалисты и служащие

7

2,8

2. Водители

6

2,5

3. Кондукторы

3

1,7

4. Ремонтные рабочие:

- основные

- вспомогательные

- прочие

4

3

2

1,9

1,7

1,3

Таблица 2.7.1 – Норматив численности работников

Категория работников

Класс автобуса

карбюраторные

дизельные

малые

средние

большие

средние

большие

особо большие

Специалисты и служащие

0,259

0,259

0,259

0,259

0,259

0,259

Водители

0,654

0,654

0,654

0,654

0,654

0,654

Кондукторы

0,609

0,609

0,609

0,609

0,609

0,609

Прочие

0,148

0,148

0,148

0,148

0,148

0,148

Ремонтные основные ПРИГОРОД

0,296

0,337

0,384

0,332

0,464

0,614

Вспомогательные ПРИГОРОД

0,148

0,168

0,192

0,166

0,232

0,307

ИТОГО по ПРИГОРОДНЫМ

1,504

1,566

1,637

1,559

1,757

1,982

Страницы: 1 2

Определение площади и размеров участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов
Площадь участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов определяется исходя из количества необходимого оборудования и его размеров с учетом проходов и проездов. Кроме того, площадь участка может быть принята согласно норм технологического проектирования депо в зависимости от годовой программ ...

Валопровод
Валопровод предназначен для передачи крутящего момента от главного двигателя к гребному винту, передачи осевого усилия (упора) от гребного винта через упорный подшипник, встроенный в главный двигатель, корпусу судна и сообщение судну хода. Тип главной механической установки - одновальная, дизельная ...

Конструкция элементов балочного фюзеляжа стрингерного типа
Поперечный набор каркаса фюзеляжа составляют шпангоуты – нормальные и усиленные. Они представляют собой замкнутые рамы кольцевой формы. На стадии разработки приводим формы шпангоутов к круглой для упрощения их проектирования и расчёта. Нормальные шпангоуты Нормальные шпангоуты выполнены из прессова ...