Расчет затрат элемента «Зарплатоемкость»
Страница 2

Расчет заработной платы производится на основании федерального отраслевого тарифного соглашения.

ЗП = Т*Кт*Кгр*Кр, (2.7.1.1)

Нзп = Нч * ЗП, (2.7.1.2)

где Т – тарифная ставка 1 разряда -2561,3 руб.

Кгр = 1,12 коэффициент для водителей за разрывный график работы;

Кр = 1,6 поправочный районный коэффициент и коэффициент за непрерывный стаж работы;

Кт – тарифный коэффициент, зависит от разряда работников.

Нч – норматив численности (см. таблицу 2.7.1)

Отчисления на единый социальный налог (ЕСН) составляют 26,8%. Коэффициент доли постоянных затрат составляет 0,0372

Здесь и далее расчет тарифа предлагается провести на примере автобуса ЛАЗ-А141.

Для водителей: ЗП = 2561,3 * 2,5 * 1,12 * 1,6 * 12 = 137695

Нзп = 0,654 *137695,5 =90053

Для специалистов ЗП = 2561,3 * 2,8 * 1,6 * 12 = 137695

и служащих: Нзп = 0,259 * 137695,5 = 35663

Для прочих работников: ЗП = 2561,3 * 1,3 * 1,6 * 12 = 63930

Нзп = 0,148 * 63930 = 9462

Для ремонтных основных: ЗП = 2561,3 * 1,9 * 1,6* 12 = 93436

Нзп = 0,332 * 93436 = 31021

Для вспомогательных: ЗП = 2561,3 * 1,7 * 1,6 * 12 = 83601

Нзп = 0,166 * 83601 = 13878

Земк = 90053 + 35663 + 9462 + 31021 + 13878 = 180077

На 1 км = 180077: 1000: 28.3 = 6,36,

где 28,3 – эксплуатационная скорость для пригородных перевозок.

Данные расчетов по остальным маркам автобусов приведены в таблице 2.7.2

Таблица 2.7.2 – Расчет затрат элемента «Зарплатоемкость»

Марка автобусов

Земк, руб./1000км/ч

Земк, руб./1 км

Базовый (ЛАЗ-699)

199087

7,03

Волжанин-52701

197927

6,99

МАЗ-104С

197927

6,99

ЛАЗ-А141

180077

6,36

ПАЗ-32053-57

180077

6,36

Страницы: 1 2 

Выбирают значение степени повышения давления при сгорании
от которой зависят экономичность дизеля, его динамические характеристики и весовые показатели. В существующих конструкциях дизелей  колеблется в пределах 1,2 - 2,2. Для дизелей с наддувом с целью обеспечения минимальных удельных эффективных расходов топлива целесообразно на расчетном режиме ...

Способ регулирования магнитного потока ТЭД
Этот способ регулирования скорости движения тепловозов оказался самым простым и экономичным, поэтому и получил широкое применение на локомотивах с электрическим приводом колесных пар. На локомотивах применяют так называемую систему ступенчатого изменения величины магнитного потока Ф возбуждения ТЭД ...

Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
При выполнении данной работы необходимо определить 1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки; 2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части Вертикальные статистические ...