Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза

Транспорт » Оценка посадки, остойчивости и прочности судна в процессе эксплуатации » Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза

Расчет выполнен для состояния судна на приход.

6.1. Израсходованные за переход запасы и координаты их центра тяжести найдены по формулам:

Pз и = Pпзап – Pозап = 90,8 – 645,5 = – 554,7 т,

хз и = (Pпзап xпзап – Pозап xозап) / Pз и = (- 2473,8 + 2872,6) / (- 554,7) = - 0,72 м,

zз и = (Pпзап zпзап – Pозап zозап) / Pз и = (458,6 – 1222,6) / (- 554,7) = 1,38 м,

D2 = D1 + Pз и = 13374 – 554,7 = 12819 т.

6.2. Посадка судна к концу рейса рассчитана по схеме расходования малого груза.

Изменение средней осадки судна на приход:

DT2 = Pз и / (100 q1) = – 554,7 / 100 / 22,60 = – 0,25 м.

Изменение дифферента судна на приход:

Dd2 = Pз и (xз и – xf1) / (100 Mсм1) = – 554,7 · (- 0,72 + 1,65) / 100 / 173,0 = -0,03 м.

Осадки носом и кормой к концу рейса определены по формулам для приема малого груза:

Tн2 = Тн1 + DT2 + Dd2/2 = 7,04 – 0,25 – 0,03 / 2 = 6,78 м,

Tк2 = Тк1 + DT2 – Dd2/2 = 7,06 – 0,25 + 0,03/ 2 = 6,83 м.

Средняя осадка и дифферент:

Тср2 = (Тн2 + Тк2) / 2 = (6,78 + 6,83) / 2 = 6,81 м,

d2 = Тн2 – Тк2 = 6,78 – 6,81 = – 0,03 м.

6.3. Неисправленная метацентрическая высота после расходования запасов определена по формуле:

h0 2 = h0 1 + Pз и (Т1 + DT2/2 – zз и – h0 1) / D2 = 2,54 – 554,7 (7,05 – 0,25/2 – 1,38 – 2,54) /12819 = 2,41 м

Исправленное значение метацентрической высоты на конец рейса определено по формуле:

h2 = h0 2 – SDmh/D2 = 2,41 – 2238 / 12819 = 2,24 м.

6.4. Допускаемая метацентрическая высота судна в конце рейса по диаграмме допускаемых моментов Мz составила: hдоп = 0,33 м.

Требования Информации к остойчивости судна в конце рейса выполнены, т.к.

(h = 2,24 м) > (hдоп = 0,33 м).

Система противопожарная водяная
Система обеспечивает подачу воды к пожарным рожкам, на систему пенотушения, обмыв якорных цепей, на водяную завесу, систему водяной защиты, УССО и обмыв шлангов выдачи сточных вод. Прием воды к пожарным насосам предусмотрен от самостоятельных кингстонов. Пожарные рожки расположены из расчета подачи ...

Статистическое изучение себестоимости
Под себестоимостью перевозок понимают выраженные в денежной форме затраты транспортного предприятия на выполнение определенного объема транспортной продукции, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, сырья, топлива и энергии, а также труда. Себестоимость грузо ...

Количественный и качественный состав автомобилей, их среднесуточный пробег
Количественный, среднесуточный пробег категория условий эксплуатации приводится в таблице 1.2 Таблица 1.2 Показатели Марка автомобиля КамАЗ-5510 Списочное количество, шт. Аи 91 Категория условий II Режим работы подвижного состава, дней Dpr 305/12 Режим работ подвижного состава: - грузовые автоперев ...