Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза

Транспорт » Оценка посадки, остойчивости и прочности судна в процессе эксплуатации » Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза

Расчет выполнен для состояния судна на приход.

6.1. Израсходованные за переход запасы и координаты их центра тяжести найдены по формулам:

Pз и = Pпзап – Pозап = 90,8 – 645,5 = – 554,7 т,

хз и = (Pпзап xпзап – Pозап xозап) / Pз и = (- 2473,8 + 2872,6) / (- 554,7) = - 0,72 м,

zз и = (Pпзап zпзап – Pозап zозап) / Pз и = (458,6 – 1222,6) / (- 554,7) = 1,38 м,

D2 = D1 + Pз и = 13374 – 554,7 = 12819 т.

6.2. Посадка судна к концу рейса рассчитана по схеме расходования малого груза.

Изменение средней осадки судна на приход:

DT2 = Pз и / (100 q1) = – 554,7 / 100 / 22,60 = – 0,25 м.

Изменение дифферента судна на приход:

Dd2 = Pз и (xз и – xf1) / (100 Mсм1) = – 554,7 · (- 0,72 + 1,65) / 100 / 173,0 = -0,03 м.

Осадки носом и кормой к концу рейса определены по формулам для приема малого груза:

Tн2 = Тн1 + DT2 + Dd2/2 = 7,04 – 0,25 – 0,03 / 2 = 6,78 м,

Tк2 = Тк1 + DT2 – Dd2/2 = 7,06 – 0,25 + 0,03/ 2 = 6,83 м.

Средняя осадка и дифферент:

Тср2 = (Тн2 + Тк2) / 2 = (6,78 + 6,83) / 2 = 6,81 м,

d2 = Тн2 – Тк2 = 6,78 – 6,81 = – 0,03 м.

6.3. Неисправленная метацентрическая высота после расходования запасов определена по формуле:

h0 2 = h0 1 + Pз и (Т1 + DT2/2 – zз и – h0 1) / D2 = 2,54 – 554,7 (7,05 – 0,25/2 – 1,38 – 2,54) /12819 = 2,41 м

Исправленное значение метацентрической высоты на конец рейса определено по формуле:

h2 = h0 2 – SDmh/D2 = 2,41 – 2238 / 12819 = 2,24 м.

6.4. Допускаемая метацентрическая высота судна в конце рейса по диаграмме допускаемых моментов Мz составила: hдоп = 0,33 м.

Требования Информации к остойчивости судна в конце рейса выполнены, т.к.

(h = 2,24 м) > (hдоп = 0,33 м).

Технологический процесс на производстве
Технологический процесс ремонта дизельной топливной аппаратуры принято разделять на 5 этапов: 1-подготовительный –осмотр аппаратуры ее ремонт, наружная мойка агрегатов и отдельных деталей 2-разборочно-дефектовочный- работы связанные с разборкой топливной аппаратуры 3-ремонтно-сборочный- включает в ...

Обзор существенных фактов и заключений
I. Общие сведения Объект оценки - Автомобиль УАЗ Хантер (vin ХТТ315140V0006724, гос. рег. знак В711МК98). Подробное описание см. Раздел 6. Оцениваемые права Право собственности Собственник ЗАО «Картех», ОГРН 1023024587711 от 20.03.2003 Местонахождение объектов Объект представляет собой транспортное ...

Наилучшее и наиболее эффективное использование объекта
Под термином наиболее эффективное использование применительно к имуществу понимается максимально прибыльный вариант использования объектов по назначению, сформулированному в соответствующей документации. Эксплуатационная документация – документы, предназначенные для потребителя, содержат информацию ...