Для расчета затрат на амортизацию необходимо определить нормы амортизации по маркам подвижного состава. Эти нормы берутся из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР:

Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м) – 0,17%.

Для определения нормы амортизационных отчислений на подвижной

состав необходимо применять поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса (Снов) с учетом стоимости автобуса с эффективным сроком эксплуатации (Сэф), приходящимся на 4-5 год эксплуатации.

Усредненный поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса: (средний и большой класс) – 0,7 – 0,75.

Расчет норматива проводим по средней балансовой стоимости подвижного состава по маркам автомобилей с учетом доли пассивной части основных фондов по следующим формулам:

Ан = Ап.с * (1 + Кпас.ч), (2.7.3.1)

Ан = 2,14 * (1 + 0,45) = 2,98,

где Ан – норматив затрат на амортизацию, руб./км;

Ап.с – амортизация подвижного состава, руб./км;

Кпас.ч – доля пассивной части основных фондов на 1 руб.ль амортизации подвижного состава (0,45);

Апс = (Савт*На) / (100*1000), (2.7.3.2)

Апс = (0,7 * 1800000 * 0,17) / (100*1000) = 2,14,

где Ап.с – амортизация подвижного состава на 1 км пробега, руб./км;

Савт – корректированная стоимость автобуса, тыс.руб.;

На – норма амортизации для данного типа автобуса (0,17);

Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.7.

Расчет и выбор подшипников по динамической грузоподъёмности
При частоте вращения n>=1(об/мин) подшипники выбирают по динамической грузоподъемности. Выбор подшипников по динамической грузоподъемности состоит в проверке его расчетной долговечности при заданных условиях работы. Номинальная долговечность подшипника в миллионах оборотов: , где С - каталожная ...

Формирование транспортных районов
ТР должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять мик ...

Определение трудоемкости ТО и ТР
Основой для расчёта трудоёмкости ремонта машин является установленная продолжительность простоя машин в соответствующем виде ремонта, нормы времени на те или иные технологические процессы с указанием числа исполнителей. В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей её ремонтопригодн ...