Для расчета затрат на амортизацию необходимо определить нормы амортизации по маркам подвижного состава. Эти нормы берутся из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР:

Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м) – 0,17%.

Для определения нормы амортизационных отчислений на подвижной

состав необходимо применять поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса (Снов) с учетом стоимости автобуса с эффективным сроком эксплуатации (Сэф), приходящимся на 4-5 год эксплуатации.

Усредненный поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса: (средний и большой класс) – 0,7 – 0,75.

Расчет норматива проводим по средней балансовой стоимости подвижного состава по маркам автомобилей с учетом доли пассивной части основных фондов по следующим формулам:

Ан = Ап.с * (1 + Кпас.ч), (2.7.3.1)

Ан = 2,14 * (1 + 0,45) = 2,98,

где Ан – норматив затрат на амортизацию, руб./км;

Ап.с – амортизация подвижного состава, руб./км;

Кпас.ч – доля пассивной части основных фондов на 1 руб.ль амортизации подвижного состава (0,45);

Апс = (Савт*На) / (100*1000), (2.7.3.2)

Апс = (0,7 * 1800000 * 0,17) / (100*1000) = 2,14,

где Ап.с – амортизация подвижного состава на 1 км пробега, руб./км;

Савт – корректированная стоимость автобуса, тыс.руб.;

На – норма амортизации для данного типа автобуса (0,17);

Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.7.

Обзор существующих систем управления электровозом
Под прямым цифровым управлением понимается не только непосредственное управление от микроконтроллера каждым ключом силового преобразователя (инвертора и управляемого выпрямителя), но и обеспечение возможности прямого ввода в микроконтроллер сигналов различных обратных связей (независимо от типа сиг ...

Распределение электроэнергии на судне
1) схемой главного распределительного щита (ГРЩ) предусмотрены (рис. 13): - длительная одиночная работа одного любого генератора; - длительная параллельная работа 4 дизель-генераторов;Harbour Mode. - кратковременная параллельная работа любого из генераторов с береговым источником электроэнергии на ...

Геометрический расчёт цилиндрической зубчатой передачи
; ; ; ; ; ; ; ; . Таблица 3.1. Материалы для шестерни и колеса. Элемент передачи Заготовка Марка стали Термообработка σв МПа σт МПа Твердость Поверхности не менее Базовые числа циклов Шестерня Поковка 45 Объем. закалка 1000 750 50HBC NH01=6*107 NF01=4*106 Колесо Поковка 45 Объем. закалка ...