Стоимость основных производственных фондов нового ремпредприятия (капитального вложения), рассчитывают по формуле [3]:

(25)

где С зд и С об - стоимость производственного здания и установленного оборудования, руб.

С пи -стоимость приборов, инструментов, инвентаря, оптовая цена которых превышает 100руб. и без ограничения срока службы

Стоимость производственного здания, рассчитывается по формуле [3]:

руб. (26)

где С см - средняя стоимость строительно-монтажных работ, отнесенная к 1м2 производственной площади, руб /м2, (табл. 58 [3])

Стоимость оборудования рассчитывается по формуле [3]:

руб. (27)

где Суо - удельная стоимость оборудования, руб/м2 , Соб = 180 [3]:

Со = 72000 + 129600 + 20160 = 221760 руб.

Себестоимость ремонта рассчитывается по формуле [3]:

С = С зп + С м + С зап.ч + Н (28)

где С зп –заработная плата

Сзп=Тед ∙ Ц (29)

где Ц – тарифная ставка (3 разряд 1000 руб.)

С кооп - затраты на на оплату изделий, поступивших по кооперации

Сзп=1000∙7,25=7250 руб.

Стоимость ремонтных материалов равна 3% от заработной платы

См=0,03∙Сзп=0,03∙7250=217,5 руб. (30)

Стоимость запасных частей равна 60% от заработной платы

Сзап.ч.=0,6∙Сзп=0,6∙7250=4350 руб. (31)

Общехозяйственные расходы равны 3% от заработной платы

Нобх=0,03∙Сзп=0,03∙7250=217,5 руб. (32)

Общепроизводственные расходы равны 12% от заработной платы

Ноб.пр-р=0,12∙ Сзп =0,12∙7250=870 руб. (33)

Внепроизводственные расходы равны 1% от заработной платы

Нвн=0,01∙ Сзп =0,01∙7250=72,5 руб. (434)

Н=Нобх+ Ноб.пр-р+ Нвн=217,5+870+72,5=1160 (35)

Общая себестоимость равна

С=7250+4350+1160+217,5=12977,5 руб.

Выполнив работу, были приобретены практические навыки в области проектирования предприятий технического сервиса. По полученным данным мною было спроектировано специализированное предприятие по ремонту пусковых двигателей ПД-10М.

На первом листе показан график ремонтного цикла пускового двигателя с перечнем согласования работ, продолжительностью их выполнения, количеством рабочих. Для оценки правильности организации технологического процесса построена ломанная линия, представляющая собой нарастающий итог количества человеко – часов, необходимых для того, чтобы полностью отремонтировать двигатель. При распределении работ надо стремиться чтобы ломанная линия приближалась к прямой, т.е. чтобы работы были распределены равномерно в течение всего ремонтного цикла.

На втором листе представлен план производственного корпуса с изображением грузопотока и отделений данного предприятия. Для предприятия я выбрал П – образный грузопоток, т.к. при нем наименьшие транспортные перевозки.

В расчетно – пояснительной записке представлена расчетная часть проекта и технико – экономические показатели проектируемого предприятия. На себестоимость ремонта влияет множество различных факторов, среди которых также находится расположение предприятия по отношению к транспортным сообщениям.

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...

Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля
На первом этапе дипломного проектирования в соответствии с рекомендациями был выполнен анализ современного состояния судового дизелестроения с целью получения характеристик основных показателей характеризующих качество современных дизелей таких как удельный расход топлива, эффективное давление, сро ...

Планировка разборочно-моечного отделения
В разборочно-моечном отделении выполняют наружную очистку объектов, разборку на сборочные единицы и детали, дефекацию деталей, а на крупных предприятиях и централизованное приготовление моющих растворов. ...