Если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, нужно измерить давление конца сжатия.

1. Проверить давление конца сжатия в цилиндрах.

а) Вставить компрессометр в отверстие свечи зажигания.

б) Полностью открыть дроссельную заслонку.

в) Прокручивая двигатель стартером, измерить давление сжатия.

Всегда использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею, чтобы получить частоту вращения двигателя 250 об/мин или больше.

г) Повторить шаги с (а) по (в) для каждого цилиндра.

Измерения должны быть сделаны в короткое время, насколько это возможно.

Давление конца сжатия: номинальное 13,0 кг/с, а минимальное 11,0 кг/см. Различия давления между цилиндрами не более 1,0 кг/см.

д) Если давление конца сжатия низкое, залить небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторить шаги с (а) по (в) для цилиндров с низким давлением сжатия.

- Если добавление масла повышает давление сжатия, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены.

- Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в седло, либо имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров.

Преобразователь выпрямительно-инверторный ВИП-5600 УХЛ2
Выпрямительно-инверторный преобразователь (ВИП) предназначен, для выпрямления однофазного переменного тока частотой 50 Гц в постоянный и плавного регулирования напряжения питания тяговых двигателей в режиме тяги и для преобразования постоянного тока в однофазный переменный ток частотой 50 Гц и плав ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта установлена система показателей, позволяющая оценивать степень использования подвижного состава и результаты его работы. Необходимые показатели для расчета работы автомобиля на маршрутах: tо - время обор ...

Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
Холодный период времени обусловливает целый ряд особенностей эксплуатации автомобилей. К ним, во-первых, следует отнести затрудненный пуск двигателей, особенно дизельных, при низких температурах окружающего воздуха. При пуске холодного двигателя в таких условиях, с одной стороны, имеет место значит ...