Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат [7]:

1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные:

ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (2.7.1)

где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.;

НЗП – норматив заработной платы, руб.;

НЕСН – норма единого социального налога;

Кпрочих - коэффициент доли постоянных затрат.

2) материалоемкость, состоят из:

переменные затраты - топливо; смазочные материалы; шины; ремонтный фонд;

постоянные затраты – энергозатраты; транспортный налог и страхование транспортных средств; прочие расходы (обеспечение пожарной безопасности, юридические и аудиторские услуги и т.д.); топливо:

Мемк = Зт + Зсм + Зш + Зр.ф + Зпост (2.7.2)

где Мемк – элемент материалоемкости перевозок, руб.;

Зт – затраты на топливо, руб.;

Зсм – затраты на смазочные материалы, руб.;

Зш – затраты на шины, руб.;

Зр.ф – затраты на ремонтный фонд, руб.;

Зпост – постоянные затраты, руб.

3) амортизация, в том числе амортизация пассивной части основных фондов (здания, сооружения и пр.) и подвижного состава, занятого на обслуживающих перевозках (дежурные автобусы, грузовые автомобили на хозобслуживании и пр.):

Ам = Ап.с * Кпасс (2.7.3)

где Ам – элемент амортизация, руб.;

Ап.с – сумма амортизации на подвижного состава, руб.;

Кпасс – доля амортизации пассивной части, приходящейся на 1 руб.ль амортизации подвижного состава.

Полная нормативная себестоимость определяется как сумма элементов затрат:

Снорм = Земк + Мемк + Ам (2.7.4)

4) прибыль, в том числе выплаты социального характера; инвестиционная составляющая, налог на имущество, налог на прибыль, рентабельность:

Пр = Порг + Потч + Пим (2.7.5)

где Пр – расчетная прибыль;

Порг – прибыль, остающаяся в распоряжении организации;

Потч – отчисления от прибыли;

Пим – налоговые отчисления на имущество предприятия.

По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р):

Р = 100 * Пр / Снорм (2.7.6)

Далее рассматриваются методические принципы определения каждой из перечисленных статей затрат.

Постановка на якорь при наличии ветра и течения
Если ветер и течение имеют разные направления, то поста­новка судна на якорь в этих усло­виях осложняется. На судно в бал­ласте большее влияние оказывает ветер, а на судно в грузу — течение. По возможности курс судна в точку отдачи якоря прокладывают по на­правлению равнодействующей от ветра и тече ...

Система сжатого воздуха
Система сжатого воздуха среднего и низкого давления обеспечивает: - заполнение сжатым воздухом от электрокомпрессоров баллонов пускового воздуха ГД и ДГ, низкого давления заполнение баллонов аппаратов СО; - подачу сжатого воздуха из баллонов в пусковые устройства двигателей при запуске; - продувани ...

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...