Размещение подразделений в корпусе

После определения числа пролетов и габаритных размеров корпуса приступают к размещению всех подразделений, т.е. непосредственно к компоновке корпуса. Компонуют подразделения в соответствии со схемой технологического процесса ремонта объекта и транспортированием внутри производственных грузов. Направление грузопотока должно совпадать с ходом выбранной схемы технологического процесса.

Значение массы транспортируемых грузов в процентах от общей массы, ремонтируемого объекта.

Затем строят схему грузопотока в виде соответствующих линий, выражающих направление перемещения грузов и их массу, с изображением толщины этих в определенном масштабе.

Подразделения производственного корпуса размещают так, чтобы основная масса агрегатов, громоздких деталей и других грузов транспортировались по наикратчайшему пути.

В любой схеме потока испытательную станцию целесообразно размещать рядом с отделением сборки двигателей, а инструментальное отделение - недалеко от слесарно-механического отделения. Контрольно-сортировочное отделение, склад запасных частей и материалов и комплектовочное отделение также следует располагать в одном месте.

Аналогично компонуют и другие взаимосвязанные подразделения.

Выходной вал
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...

Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути
Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных, и еще минимально необходимые интервалы: τ1 – между началом укладки пути и началом работы по сболчиванию звеньев; τ2 – между началом работы по сболчиванию звеньев и началом работы по рихтовке пути; τ3 – между началом эт ...