Расчет показателей работы станции
Страница 1

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Расчет показателей работы станции

В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции:

Вагонооборот станции

В=П+У, ваг

Где: П- количество прибывших вагонов всех категорий;

У – количество убывших вагонов всех категорий.

В=(20*50)+(12*50)+(20*50)+(11*50)=1000+600+1000+550=3150 вагонов.

6.2 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

Таблица

Таблица простоя транзитного вагона без переработки.

№ п/п

№ транзитного поеда

Время

Время нахождения на станции

Количество вагонов в поезде

Вагоночасы простоя

прибытия

отправления

1

2801

18.15

18.45

0.5

50

25

2

2807

22.15

22.45

0.5

50

25

3

2107

1.25

1.55

0.5

50

25

4

2811

1.12

1.42

0.5

50

25

5

2119

4.15

4.45

0.5

50

25

6

2101

4.10

4.40

0.5

50

25

7

2813

5.15

5.45

0.5

50

25

8

2109

7.15

7.45

0.5

50

25

9

2123

7.10

7.40

0.5

50

25

10

2803

19.12

19.42

0.5

50

25

11

2105

19.10

19.40

0.5

50

25

12

2809

22.02

22.32

0.5

50

25

13

2802

7.32

8.02

0.5

50

25

14

2804

10.22

10.52

0.5

50

25

15

2121

10.15

10.45

0.5

50

25

16

2103

10.10

10.40

0.5

50

25

17

2125

13.10

13.40

0.5

50

25

18

2806

13.32

14.02

0.5

50

25

19

2111

13.35

14.05

0.5

50

25

20

2805

16.15

16.45

0.5

50

25

ИТОГО

1000

500

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение срока окупаемости капитальных вложений
Срок окупаемости капитальных вложений () - представляет собой минимальный временной интервал (от начала осуществления проекта), за пределами которого интегральный эффект становится и в дальнейшем останется неотрицательным. Иначе говоря, - это период, измеряемый в годах (месяцах), начиная с которого ...

Перспективы совершенствования системы ТО и Р
В настоящее время, когда АП переходят на хозрасчет, роль качественных нормативов значительно возрастает, хотя бы потому, что прибыль между службами АП должна распределяться объективно. Основная масса задач, направленных на устранение упомянутых недостатков, должна решаться заводами-изготовителями А ...

Основные требования, предъявляемые к системам автомобиля определяющим его активную безопасность
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...