Расчет показателей работы станции
Страница 4

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Расчет показателей работы станции

Расчет простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначения плана формирования, а затем – общий по всей станции.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

Тнак=åВнак/åптрс/п=2527.16/535=4.72 час.

Простой под операциями окончания формирования и отправления определим с помощью таблицы.

Таблица

№ п/п

№ поезда своего формирования

Количество транзитных с переработкой вагонов (без местных)

время

Продолжительность формирования

Вагоночасы простоя под формированием

Время отправления поезда

Продолжительность операция по отправлению

Вагоночасы простоя по отправлению

Назначение поезда

Начало формирования

Окончание формирования

1

2106

50

21.00

21.23

0.38

19

21.53

0.5

25

В

2

2108

50

21.30

21.53

0.38

19

22.23

0.5

25

Г

3

2110

50

22.40

23.03

0.38

19

23.33

0.5

25

А

4

2112

40

4.00

4.23

0.38

15.2

4.53

0.5

20

В

5

2114

40

5.00

5.23

0.38

15.2

5.53

0.5

20

Б-В

6

2116

50

5.30

5.53

0.38

19

6.23

0.5

25

Г

7

2118

50

7.10

7.33

0.38

19

8.03

0.5

25

А

8

2120

50

7.40

8.03

0.38

19

8.33

0.5

25

Б-Г

9

2122

50

9.10

9.33

0.38

19

10.03

0.5

25

Б-А

10

2124

50

12.50

13.13

0.38

19

13.43

0.5

25

В

11

2126

50

15.30

15.53

0.38

19

16.23

0.5

25

А

ИТОГО

530

201.4

265

Страницы: 1 2 3 4 5

Система воздушного отопления
Система воздушного отопления при температуре наружного воздуха минус 230С и относительной влажности 85% обеспечивает в: - пассажирском салоне 160С - в помещениях для отдыха экипажа, столовой, помещения шоферов 200С при относительной влажности 40 – 60%. В летнее время система используется для вентил ...

Регулировка развала и схождения задних колес
1. Ослабить гайки крепления нижних рычагов подвески №1, и №2. 2. Измерить расстояния «А», «В», «С» и «D». 3. Подсчитать значение Е=В - А. 4. Подсчитать значение F=D - С. Разница между Е и F менее 4 мм. 5. Если разница между Е и F более 4 мм, то одновременным вращением регулировочных кулачков рычаго ...

Цели и назначение разработки
Целью данной разработки является повышение эксплуатационной эффективности главной энергетической установки и расчет экономической эффективности предлагаемого технического мероприятия. Данная разработка может быть внедрена на транспортных судах, обладающих большими затратами на топливо для экономии ...