Простой местного вагона на станции
Страница 1

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Простой местного вагона на станции

Средний простой местного вагона состоит из трех частей и определяется по формуле:

Тм=Т1+Тпр+Т2, час

Где: Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций;

Т пр– время простоя под грузовыми операциями;

Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления.

Для определения простоя местного вагона на станции составим таблицу.

Таблица

Номер поезда

3101

3102

3106

3105

3404

ИТОГО

Время прибытия

17.25

20.20

4.15

6.30

8.25

Количество местных вагонов

10

10

5

10

5

40

Время начала грузовых операций

22.10

22.20

9.50

10.00

9.50

Простой вагонов от прибытия до начала грузовых операций

4.75

2

5.58

3.5

1.42

Вагоночасы от прибытия до начала грузовых операций

47.5

20

55.8

35

14.2

172.5

Время окончания грузовых операций

2.30

2.40

14.10

14.20

14.10

Простой в часах под грузовыми операциями

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

Вагоночасы под грузовыми операциями

43

43

43

43

43

215

Время отправления

4.53

5.53

-

-

-

Простой в часах от окончания грузовых операций до отправления

2.38

3.22

-

-

-

Вагоночасы от окончания грузовых операций до отправления

23.8

32.2

-

-

-

56

Номер поезда

2112

2114

-

-

-

Назначение

В

Б-В

-

-

-

Страницы: 1 2

ЛАЗ-А141
ПАЗ-32053-57 Стоимость, руб. 2400000 2400000 1800000 600000 Тип двигателя дизель дизель дизель дизель Мощность, л.с. 230 230 230 130 Расход топлива, л/100км 30 25 18,4 20,9 Ресурс двигателя, тыс.км 1000 1000 1000 1000 Вместимость 75 (45) 86 (41) 66 (35) 36 (22) Максимальная скорость 95 105 100 85 ...

Тяговая динамичность
Тяговая динамичность характеризует способность автомобиля производительно выполнять транспортные функции. Чем динамичнее автомобиль, тем он способен быстрее разгоняться и двигаться с более высокой скоростью в разнообразных условиях движения. Повышение тяговой динамичности возможно за счет увеличени ...

Правила эксплуатации водяного отопления при нарушении нормальной циркуляции воды
Нарушение нормальной естественной циркуляции воды в системе может быть вызвано следующими причинами: недостаточно воды в расширителе, воздушные пробки, неполностью открыты запорные вентили обогревательных труб и дроссельные заслонки, частичное замерзание труб. Для устранения этих неполадок следует ...