Простой местного вагона на станции
Страница 1

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Простой местного вагона на станции

Средний простой местного вагона состоит из трех частей и определяется по формуле:

Тм=Т1+Тпр+Т2, час

Где: Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций;

Т пр– время простоя под грузовыми операциями;

Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления.

Для определения простоя местного вагона на станции составим таблицу.

Таблица

Номер поезда

3101

3102

3106

3105

3404

ИТОГО

Время прибытия

17.25

20.20

4.15

6.30

8.25

Количество местных вагонов

10

10

5

10

5

40

Время начала грузовых операций

22.10

22.20

9.50

10.00

9.50

Простой вагонов от прибытия до начала грузовых операций

4.75

2

5.58

3.5

1.42

Вагоночасы от прибытия до начала грузовых операций

47.5

20

55.8

35

14.2

172.5

Время окончания грузовых операций

2.30

2.40

14.10

14.20

14.10

Простой в часах под грузовыми операциями

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

Вагоночасы под грузовыми операциями

43

43

43

43

43

215

Время отправления

4.53

5.53

-

-

-

Простой в часах от окончания грузовых операций до отправления

2.38

3.22

-

-

-

Вагоночасы от окончания грузовых операций до отправления

23.8

32.2

-

-

-

56

Номер поезда

2112

2114

-

-

-

Назначение

В

Б-В

-

-

-

Страницы: 1 2

Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы. При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозно ...

Разработка графика работы водителей
Системой организации труда водителей называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. От принятой системы организации труда водителей на маршруте во многом зависит эффективность всего транспорт ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Технико-эксплуатационные показатели определяются в форме средних и относительных величин. Для определения некоторых технико-эксплуатационных показателей необходимы сведения о наличии подвижного состава в парке. Для расчетов в феврале примем 28 дней, в марте- 31. Среднесписочное количество автомобил ...