Пассажирское хозяйство

Пассажирские станции » Пассажирское хозяйство

Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы.

По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены:

- в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами используются:

- пешеходные тоннели,

-пешеходные мосты

- привокзальная площадь и здание вокзала ниже приемоотправочных путей, для соединения с платформами используют тоннели

- привокзальная площадь, здание (часть, обращенная на площадь) выше путей, для соединения с платформами используют пешеходные мостики.

В плане расположения пассажирского здания применяются:

1. Островное

- пассажирское здание расположено между путями, в этом случае здание вокзала значительно приближается к поездам, что позволяет двум поездам противоположных направлений подходить к прилегающим основным пассажирским платформам. Недостаток этого типа пассажирских зданий состоит в том, что подходы и подъезды к ним крайне затруднены. Расширение такого здания, ограниченного с двух сторон путями, затруднительно

2. Боковое

- пассажирское здание и примыкающие к нему платформы располагаются сбоку, с внешней стороны перронных путей

3. Торцевое

- пассажирское здание и примыкающие к нему платформы располагаются поперек тупиковых перронных путей и платформ, замыкая их

Вокзальный комплекс должен включать комплекс зданий, сооружений и устройств, необходимых для быстрого, безопасного и удобного выполнения операций, для обслуживания и перевозки пассажиров. Сюда включаются: пассажирские здания, багажные отделения, платформы, пешеходные мосты, тоннели, переходы, устройства для хранения багажа и ручной клади, почтовые и торговые киоски.

Вокзалы, обслуживающие пассажиров дальнего следования, в зависимости от расчетной вместимости подразделяются на:

- малые – вместимостью 50, 100, 150, 200 пассажиров

- средние – свыше 200 до 700 пассажиров

- большие – свыше 700 до 1500 пассажиров

- крупнейшие - свыше1500 пассажиров

Вокзалы должны быть оснащены техническими средствами и системами автоматизации распределения мест и продажи билетов, справочно-информационной аппаратуры, механизации операций по погрузке, выгрузке и транспортировке багажа и грузобагажа, а также механизации операций по уборке помещений и пассажирских платформ.

Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
Определить значение показателей тягово-скоростных свойств заднеприводного, двухосного, четырёхколёсного автомобиля. Дано: Масса автомобиля, ma, кг. 14825 Масса, приходящаяся на переднюю ось, m1, кг 4825 Масса, приходящаяся на заднюю ось, m2, кг. 10000 Лобовая площадь, А, м2 5,2 Коэффициент лобового ...

Техническое обслуживание ведущего моста
При сервисе ТО-2: — проверить герметичность ведущих мостов; — проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в картерах ведущих мостов; — очистить от грязи сапуны ведущих мостов и промыть в дизельном топливе. При сервисе СО: — затянуть гайки крепления редукторов ведущих мостов; — пров ...

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производстве ...