Технологические графики обработки поездов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Технологические графики обработки поездов

Операция

До прибытия поезда

По прибытии поезда, мин

Исполнители

0 5 10

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда

Дежурный по станции

Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, СТЦ и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема поезда

Дежурный по станции, оператор ДСП

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, СТЦ, приемщики поездов, рабочие, локомотивная бригада

Ограждение состава, контрольный технический и коммерческий осмотры состава, устранение неисправностей

15

Работники ПТО, приемщики поездов, рабочие

Прием и сдача локомотива и пакетами с перевозочными документами локомотивными бригадами, сокращенное опробование тормозов и отправление

15

Локомотивные бригады, работники ПТО и др.

Общая продолжительность обработки поезда

15

Расширение основной производственной деятельности
Для определений стратегии диверсификации проведен SWOT анализ. Таблица 8 Вероятность Воздействие Высокая Средняя Низкая Сильное Цикличность спроса Увеличение ставки налогообложения Падение спроса на услуги в грузоперевозках Умеренное Изменение зако нодательства   Увеличение тарифов на перевозк ...

Расчет остановочного пути автомобиля на передачах
Остановочным путем называется расстояние, пройденное автомобилем от момента обнаружения препятствия до полной остановки. Расчет остановочного пути автомобиля ведется по следующей формуле: , (7.1) где So − полный остановочный путь, м; vo − начальная скорость торможения, м/с; tp − в ...

Требования безопасности
При выполнении работ по ремонту СТС с помощью клеёв возможны следующие виды опасности: · Интоксикация вредными веществами · Попадание материалов на открытые участки тела · Пожарная опасность · Ожоги Источники перечисленных выше опасностей могут быть процессы приготовления клеёв, обезжиривание повер ...