Технологические графики обработки поездов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Технологические графики обработки поездов

Операция

До прибытия поезда

По прибытии поезда, мин

Исполнители

0 5 10

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда

Дежурный по станции

Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, СТЦ и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема поезда

Дежурный по станции, оператор ДСП

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, СТЦ, приемщики поездов, рабочие, локомотивная бригада

Ограждение состава, контрольный технический и коммерческий осмотры состава, устранение неисправностей

15

Работники ПТО, приемщики поездов, рабочие

Прием и сдача локомотива и пакетами с перевозочными документами локомотивными бригадами, сокращенное опробование тормозов и отправление

15

Локомотивные бригады, работники ПТО и др.

Общая продолжительность обработки поезда

15

Организация работ некомплексного гаража
Рисунок 1 Работа некомплексного гаража ...

Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г
Важное значение для транспортной отрасли будет иметь реализация одного из двух возможных стратегических сценариев развития российской экономики – энерго-сырьевого или инновационного. Энерго-сырьевой сценарий предполагает реализацию конкурентных преимуществ, связанных, прежде всего, с развитием добы ...

Анализ транспортной компании «Дельта-М»
Предприятие «Дельта-М» зарегистрировано 24 мая 1995 года в городе Москве. Организационно-правовая фирма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Основное направление деятельности предприятия – организация и осуществление доставки грузов любыми видами транспорта. Средний вес перевозим ...