Технологические графики обработки поездов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Технологические графики обработки поездов

Операция

До прибытия поезда

По прибытии поезда, мин

Исполнители

0 5 10

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда

Дежурный по станции

Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, СТЦ и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема поезда

Дежурный по станции, оператор ДСП

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, СТЦ, приемщики поездов, рабочие, локомотивная бригада

Ограждение состава, контрольный технический и коммерческий осмотры состава, устранение неисправностей

15

Работники ПТО, приемщики поездов, рабочие

Прием и сдача локомотива и пакетами с перевозочными документами локомотивными бригадами, сокращенное опробование тормозов и отправление

15

Локомотивные бригады, работники ПТО и др.

Общая продолжительность обработки поезда

15

Процесс наполнения
В реальном двигателе в начале каждого цикла в цилиндр поступает извне воздух или смесь топлива с воздухом. Процесс, в течение которого происходит заполнение цилиндра воздухом или смесью воздуха с топливом, называется процессом наполнения. Параметры процесса наполнения, определяющие количество посту ...

Расчет количества мест для стоянки автомобилей на СТО
Количество мест для стоянки автомобилей клиентов и персонала следует принимать из расчета 1,5 места на один рабочий пост, т.е. на 14 постов – 21 место. ...

Судовой движитель
В качестве судового движителя на судне «MОЙРА». установлен гребной винт четырех лопастный, цельнолитой. Материал - бронза. Гребной винт насажен на конус гребного вала и закреплен бесшпоночным гидропрессовым способом. На хвостовик конуса установлена гайка, застопоренная болтами. Гайка гребного винта ...