Процесс наполнения

В реальном двигателе в начале каждого цикла в цилиндр поступает извне воздух или смесь топлива с воздухом. Процесс, в течение которого происходит заполнение цилиндра воздухом или смесью воздуха с топливом, называется процессом наполнения. Параметры процесса наполнения, определяющие количество поступающего воздуха или смеси в цилиндр двигателя, зависят от множества факторов. Основным таким фактором является падение давления воздуха при поступлении в цилиндр.

Аэродинамическое сопротивление на всасывание: dp = 0,015;

Показатель политропы сжатия в компрессоре агрегата наддува: К = 1,6;

Температура наддувочного воздуха:

Температура надувочного воздуха после ОНВ:

Отношение площади поршня к площади проходного сечения впускного канала (каналов):

Средняя скорость воздуха в щели между посадочными поясками в крышке цилиндров и впускного клапана:

Коэффициент остаточных газов:

Подогрев воздуха в процессе наполнения при теплообмене со стенками цилиндра: dT =18 K.

Температура остаточных газов:

Температура воздуха в конце процесса наполнения:

Коэффициент аэродинамического сопротивления проходного сечения впускного клапана:

Давление воздуха в конце процесса наполнения:

Коэффициент наполнения:

Возможность оперативного снятия напряжения
В случае возникновения опасных ситуаций, всегда должны иметься возможность как можно быстрее снять напряжение и освободить тем самым попавших под напряжение людей. Для этих целей на входе в электрощит используют выключатель нагрузки — рубильник. В случае попадания людей под напряжение, отключение в ...

Построение диаграммы тангенциальных сил
Для построения диаграммы касательных усилий в масштабе радиусом кривошипа описываем окружность, которую разбиваем на 24 ровных участка. В этом же масштабе наносим положение шатуна при последовательном повороте кривошипа на каждые 15о. Касательные усилия определяются для каждого из 24 положений след ...

Цепи электродвигателей
Во избежание механических травм в снабжённых электродвигателями аппаратуре используется кнопка экстренной остановки, т. н. «кнопка-гриб». Как правило, это фиксирующаяся в устойчивом положении кнопка с нормально-замкнутыми контактами, включаемая в цепь управления электродвигателем последовательно ко ...