Судовой движитель

В качестве судового движителя на судне «MОЙРА». установлен гребной винт четырех лопастный, цельнолитой. Материал - бронза.

Гребной винт насажен на конус гребного вала и закреплен бесшпоночным гидропрессовым способом. На хвостовик конуса установлена гайка, застопоренная болтами.

Гайка гребного винта закрыта обтекателем, прикрепленным к ступице гребного винта болтами, застопоренными шайбами.

Внутренняя полость обтекателя залита смазкой.

Насадка гребного винта на конус гребного вала производится с помощью гидродомкрата с одновременной подачей масла на коническое соединение винта и вала.

Гидродомкрат устанавливается на резьбовой хвостовик гребного вала и плотно прижимается к торцу ступицы гребного винта затягиванием упора гидродомкрата.

Подавая в гидродомкрат под давлением масло при одновременной подаче масла и на коническое соединение винта и гребного вала, плунжер выдвигается и перемещает гребной винт по конусу вала.

Таблица 3 - Основные характеристики движителя

Наименование элемента

Значения

Количество, тип

Один ВФШ цельнолитой

Количество лопастей

4

Диаметр и шаг, мм

5900; 4083

Дисковое отношение

0,692

Материал

Бронза А9Ж4Н4

Масса, кг

15350

Частота вращения, об/мин

127

Рисунок 2. Общий вид (а) и основные конструктивные элементы (б) гребного винта: 1 - лопасть; 2 - засасывающая поверхность; 3 - ступица; 4 - нагнетательная поверхность; 5 - колпак-обтекатель; 6 - выходящая кромка; 7 - входящая кромка; 8 - край лопасти; 9 - корень лопасти

Съем гребного винта осуществляется гидропрессовым способом с помощью того же гидродомкрата.

При съеме гребного винта гидродомкрат устанавливается на хвостовик гребного вала в следующем порядке:

а) заворачиваются в гнезда ступицы гребного винта тяги;

б) гидродомкрат устанавливается на тяги так, чтобы укор располагался резьбовой частью в корму, а плунжер был направлен в нос;

в) накручиваются гайки на тяги до упора.

Масло под давлением подается одновременно в гидродомкрат и на коническое соединение винта и вала до страгивания гребного винта.

Газообразные топлива для двигателей автомобильного транспорта
Перевод автомобильного транспорта на газообразное топливо (сжиженный пропан-бутановый, сжатый природный газы) решает следующие технико-экономические и экологические проблемы: - ценные физико-химические свойства и низкая стоимость газов делают экономически целесообразным использование их в качестве ...

Анализ заработной платы на предприятии
Размер заработной платы работника, отработавшего норму времени, не может быть ниже прожиточного минимума в регионе. Согласно Отраслевому тарифному соглашению, применяется тарифная 18-ти разрядная сетка и соответственные им тарифные коэффициенты. По данным предприятий, применяемых тарифное соглашени ...

Определение основных размеров стрелочного перевода
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется из уравнения проекции части стрелочного перевода, расположенного в рельсовой колее прямого пути, на горизонтальную ось. Как видно из рис. 4.2, в случае, когда остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, уравнение ...