Подготовка состава к расформированию

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Подготовка состава к расформированию

На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натурный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.

Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы натурного листа сортировочного листка; технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расценку руковов тормозной магистрали.

Если необходимая точность телеграмм-натурных листков не достигнута, то обычно для проверки составов перед горловиной парка прибытия оборудуют специальный пост, имеющий прямую связь с технической конторой. Когда поезд следует мимо поста со скоростью 15-20 км/час, оператор-телетайпист успевает передать в объединенную техническую контору номера всех вагонов.

Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять – на путях парка отправления или в вагонном депо. На неисправные вагоны наносят меловую разметку, руководствуясь ей вагон подают в депо или на специальные пути сортировочного парка.

Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики поездов пункта коммерческого осмотра. Результаты осмотра они сообщают в техническую контору. Вагоны с неисправностями подают на грузовой двор, с условием устранения неисправностей за момент нахождения в сортировочном парке или в парке отправления.

О времени прибытия и пути, на который будет принят поезд, ДСП заблаговременно извещает причастных работников ПТО, технической конторы и приемщиков поездов.

Очередность расформирования составов сообщает маневровый диспетчер.

По окончании осмотра оператор ПТО сообщает в ОТК номера вагонов, требующих отцепочного ремонта, а приемщик поездов – номера вагонов, требующих подачи на станционные пути. Эта информация учитывается при планировании расформировании поездов.

Определение перспективной интенсивности движения
Расчёт интенсивности движения автомобилей производится по формуле: Nгр = (100·Q·f ) / (360·m·n·k·(A·p1+B·p2+C·p3+D·p4+E·p5)) = (100·200000·3) / (360·0,65·0,9·1,0· (8,0·30 + 6,0·30 + 4,5·20 + 12,0·20)) = 432 авт/сут, где Q - годовой объём грузов, перевезённых в оба направления, равный приблизительно ...

Построение теоретической тяговой характеристики трактора со ступенчатой трансмиссии
Для построения теоретической тяговой характеристики трактора, полученные расчетные тягово-экономические показатели для каждой передачи заносятся в таблицу. № Пере- дачи z Расчёт- ные точки по оборо- там об/мин Тягово-экономические показатели трактора км/ч кВт г/кВт кВт Расчё- ный Прове- рочный 1 12 ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Построение выполняется внизу под индикаторной диаграммой. Перемещение поршня – S в зависимости от угла поворота коленчатого вала может быть определено по формуле: где радиус кривошипа, м. длина шатуна, м Значение А в зависимости от λ и α берутся из приложения. Поворот кривошипа 0 10 20 30 ...