Специализация парков и путей

№ пути

Специализация

I, II, 3

Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г.

5

7

9

11

13

(ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных

поездов с В и Г.

4

6

8

10

(ПО-2) Для приема транзитных поездов с А.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных поездов с В и Г.

1.1.

1.2.

1.3.

2.1.

2.2.

2.3.

3.1.

3.2.

Сортировочный парк. Для накопления вагонов на А.

Для накопления вагонов на Б-А.

Для накопления вагонов на В.

Для накопления вагонов на Б-В.

Для накопления вагонов на Г.

Для накопления вагонов на Б-Г.

Для накопления вагонов на подъездных путях, грузовом дворе.

Для отстоя разрядных грузов.

12, 14

Вытяжные пути.

15

Ходовой путь.

Выбор метода организации производством ТО и ТР на АТП
В крупных АТП обеспечение и выполнение ТО и ТР подвижного состава становится трудноуправляемым, из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений. Применительно к существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использо ...

Расчет передаточных чисел агрегатов трансмиссии
Расчет передаточных чисел при переходе с высшей на низшие рабочие передачи. Передаточное число трансмиссии на высшей рабочей передаче определяется по формуле: где nk(z) – частота вращения ведущего органа на высший передаче: Vr – расчётная скорость движения трактора на высшей рабочей передаче, км/ч; ...

Определение эффективности проекта производства кранов
Эффективность проекта характеризуется системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов применительно к интересам его участников. Различаются следующие показатели эффективности инвестиционных проектов: - показатели коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающие финансовые посл ...