Специализация парков и путей

№ пути

Специализация

I, II, 3

Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г.

5

7

9

11

13

(ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных

поездов с В и Г.

4

6

8

10

(ПО-2) Для приема транзитных поездов с А.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных поездов с В и Г.

1.1.

1.2.

1.3.

2.1.

2.2.

2.3.

3.1.

3.2.

Сортировочный парк. Для накопления вагонов на А.

Для накопления вагонов на Б-А.

Для накопления вагонов на В.

Для накопления вагонов на Б-В.

Для накопления вагонов на Г.

Для накопления вагонов на Б-Г.

Для накопления вагонов на подъездных путях, грузовом дворе.

Для отстоя разрядных грузов.

12, 14

Вытяжные пути.

15

Ходовой путь.

Расчет энергетического баланса усовершенствованной СЭУ
Энергетический баланс СЭУ состоит из трех составных частей, в соответствии с составом СЭУ. В этом случае рассматриваются: - баланс пропульсивной установки, в которой основным источником энергии является главный двигатель, потребителем - корпус судна, движущийся с определенной скоростью; - баланс су ...

Расчет расхода воздуха
Удельный расход сжатого воздуха принимаем по таблице 5 из расчета на один рабочий пост – 0,2 м3/ч. Qсв=0,2Х (м3/ч.). Qсв=0,2Х=0,2*3=0,6 м3/ч ...

Планировка механического отделения
В небольших отделениях мелкосерийного производства при обработке деталей малых размеров и небольшой массы оборудование размещают по типам станков. Создают отдельные группы оборудования для токарных, сверлильных, строгальных, фрезерных и др. Станки могут быть расположены вдоль пролетов и поперек их. ...