Специализация парков и путей

№ пути

Специализация

I, II, 3

Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г.

5

7

9

11

13

(ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных

поездов с В и Г.

4

6

8

10

(ПО-2) Для приема транзитных поездов с А.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных поездов с В и Г.

1.1.

1.2.

1.3.

2.1.

2.2.

2.3.

3.1.

3.2.

Сортировочный парк. Для накопления вагонов на А.

Для накопления вагонов на Б-А.

Для накопления вагонов на В.

Для накопления вагонов на Б-В.

Для накопления вагонов на Г.

Для накопления вагонов на Б-Г.

Для накопления вагонов на подъездных путях, грузовом дворе.

Для отстоя разрядных грузов.

12, 14

Вытяжные пути.

15

Ходовой путь.

Устойчивость автомобиля
Устойчивость – способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающим его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях движения. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчи ...

Расчет электроэнергии
Расход электроэнергии электропотребителями принимаем из таблицы 5 из расчета на один рабочий пост – 30 кВт в сутки. Wn=30Х0,5 (кВт). Wn=30Х0,5=30*3*0,5*12=540 кВт. ...

Краткая характеристика мировых мегаполисов
MasterCard Worldwide анонсировала первые результаты масштабного исследования, проводимого в рамках программы MasterCard Worldwide Centers of Commerce™, разработанной для оценки роли мегаполисов в развитии мировой экономики. Центральным звеном новой исследовательской платформы является ежегодный инд ...