Специализация парков и путей

№ пути

Специализация

I, II, 3

Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г.

5

7

9

11

13

(ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных

поездов с В и Г.

4

6

8

10

(ПО-2) Для приема транзитных поездов с А.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных поездов с В и Г.

1.1.

1.2.

1.3.

2.1.

2.2.

2.3.

3.1.

3.2.

Сортировочный парк. Для накопления вагонов на А.

Для накопления вагонов на Б-А.

Для накопления вагонов на В.

Для накопления вагонов на Б-В.

Для накопления вагонов на Г.

Для накопления вагонов на Б-Г.

Для накопления вагонов на подъездных путях, грузовом дворе.

Для отстоя разрядных грузов.

12, 14

Вытяжные пути.

15

Ходовой путь.

Периодические сроки ремонта, техническое обслуживание кузова универсального полувагона
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Аварийный дизель-генератор
Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на д ...

Определение и выбор станочного оборудования
Основу станочного парка мастерской составляет металлорежущее оборудование. Потребность в станочном оборудовании рассчитывают на основе трудоемкости станочных работ. При расчете оборудования упор делается на основное оборудование, от которого главным образом зависит реализация технологического проце ...