Использование ЭВМ в оперативном планировании

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Использование ЭВМ в оперативном планировании

На всех решающих станциях оперативные планы составляют при помощи ЭВМ дорожные информационно-вычислительные центры (ИВЦ). Автоматизированная система управления станциями обеспечивает планирование составообразования по 4-6 часовым периодам на основе данных ТНЛ и телеграмм-сводок, информации о положении станции на начало планируемого периода, сведений об ожидаемом подходе поездов и нормативно- справочной информации.

Для расчета плана работы на предстоящие 4-6 часов из отделения дороги передаются следующие сообщения:

- план прибытия поездов, локомотивов, бригад на расчетный период;

- план отстановки в резерв и отправлением резервом локомотивов и бригад;

- сообщения об отмене расписаний в графике движения поездов;

- сообщения о назначении дополнительных поездов, «нитки» которых не предусмотрены графиком;

- регулировочные задания по отправлении порожних вагонов;

- расписание отправления поездов по графику и т.д.

Вся переменная информация для расчета плана передается пакетами с однозначным значением и взаимным расположением данных.

Расчет плана на ЭВМ может быть выполнен в установленное время или по запросу станционного диспетчера. При этом ЭВМ выдает следующие сведения:

- наличие поездов на начало планируемого периода и ожидаемый подход поездов;

- наличие и ожидаемое число вагонов в сортировочный парк с расположением по назначениям плана формирования;

- ожидаемая готовность к отправлению локомотивов и бригад;

- план отправления поездов с увязкой составов, готовных к отправлению, локомотивов и бригад по ниткам графика.

Оперативный план ЭВМ выдает в виде таблиц:

- план подвода поездов;

- ведомость составообразования;

- сведения о транзитных поездах;

- план роспуска и накопления состава;

- ресурсы локомотивов и бригад для отправления поездов;

- план отправления поездов.

Уборка рабочего места и чистка ямы
1. Содержание рабочего места в чистоте существенно уменьшает количество несчастных случаев на рабочем месте и снижает вероятность появления очагов возгорания. 2. У каждого работника должно войти в привычку, что уборка всех инструментов, обслуживание оборудования и недопущение замусоривания существе ...

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Допустимые габаритные размеры
Выбранный автопоезд имеет следующие габаритные размеры: 16,5 Допустимые габаритные размеры автопоезда (тягач+ полуприцеп - контейнеровоз) в странах, по территории которых проходит маршрут, представлены в табл.12 Таблица 12 Допустимые габаритные размеры автопоезда, м. Россия Германия Длина 20,00 16, ...