Использование ЭВМ в оперативном планировании

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Использование ЭВМ в оперативном планировании

На всех решающих станциях оперативные планы составляют при помощи ЭВМ дорожные информационно-вычислительные центры (ИВЦ). Автоматизированная система управления станциями обеспечивает планирование составообразования по 4-6 часовым периодам на основе данных ТНЛ и телеграмм-сводок, информации о положении станции на начало планируемого периода, сведений об ожидаемом подходе поездов и нормативно- справочной информации.

Для расчета плана работы на предстоящие 4-6 часов из отделения дороги передаются следующие сообщения:

- план прибытия поездов, локомотивов, бригад на расчетный период;

- план отстановки в резерв и отправлением резервом локомотивов и бригад;

- сообщения об отмене расписаний в графике движения поездов;

- сообщения о назначении дополнительных поездов, «нитки» которых не предусмотрены графиком;

- регулировочные задания по отправлении порожних вагонов;

- расписание отправления поездов по графику и т.д.

Вся переменная информация для расчета плана передается пакетами с однозначным значением и взаимным расположением данных.

Расчет плана на ЭВМ может быть выполнен в установленное время или по запросу станционного диспетчера. При этом ЭВМ выдает следующие сведения:

- наличие поездов на начало планируемого периода и ожидаемый подход поездов;

- наличие и ожидаемое число вагонов в сортировочный парк с расположением по назначениям плана формирования;

- ожидаемая готовность к отправлению локомотивов и бригад;

- план отправления поездов с увязкой составов, готовных к отправлению, локомотивов и бригад по ниткам графика.

Оперативный план ЭВМ выдает в виде таблиц:

- план подвода поездов;

- ведомость составообразования;

- сведения о транзитных поездах;

- план роспуска и накопления состава;

- ресурсы локомотивов и бригад для отправления поездов;

- план отправления поездов.

Проектировочный расчёт валов на кручение
Основными условиями, которым должна отвечать конструкция вала, являются достаточная прочность, жесткость, обеспечивающая нормальную работу зацеплений и подшипников, а также технологичность конструкции и экономия материала. Выбираем материал для валов – сталь 40Х ГОСТ 4543-71: , . Входной вал: , где ...

Плавание на участках с лоцманской проводкой и на подходах к якорной стоянке
В целях наибольшего обеспечения безопасности плавания капитану при подходе судна к узкостям особенно в первый раз, а также при входе и выходе из портов рекомендуется брать лоцмана даже в тех районах, где лоцмана брать необязательно. Во обоих портах лоцманская проводка является обязательной для всех ...

Анализ пригородного маршрута № 106
Основным видом деятельности предприятия являются пассажирские перевозки. Среди маршрутов, осуществляемых ГПКК «ДПАТП» преобладают пригородные маршруты. В дипломном проекте предлагается проанализировать пригородный маршрут № 106 Дивногорск – Красноярск. На маршруте №106 – Дивногорск –Красноярск рабо ...