Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки

Пассажирские станции » Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки

Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей.

Фирменные поезда отличаются высоким уровнем сервиса, дизайном, комфортом, дополнительными услугами.

Каждый поезд оформлен в особом стиле, который отражен как во внешнем, так и во внутреннем дизайне. На полу - ковровые дорожки, на окнах – шторы с фирменной символикой, столики в купе покрыты салфетками и сервированы. Каждый состав имеет индивидуальное название, которое написано на боковых стенах вагона или на маршрутном указателе. Как правило, название связано с регионом, который обслуживает дорога, его историей и традициями.

Согласно требованиям к фирменному поезду, температура в салоне вагона в зимнее и переходное время года должна быть 18-22 С, в летнее – 22-26 С. На сегодняшний день большинство составов оборудовано кондиционерами и системами электроотопления, телевизорами, в некоторых – предусмотрен выход в Интернет и кабельное телевидение.

В бригаде фирменного состава – лучшие проводники, прошедшие аттестацию на право работать в фирменном поезде. Форменная одежда изготавливается индивидуально для каждого работника.

Самыми комфортными и быстрыми поездами на Транссибе являются фирменные поезда номер 1/2 "Россия" (Москва - Владивосток), 5/6 "Океан" (Хабаровск - Владивосток), 9/10 "Байкал" (Москва - Иркутск), 25/26 "Сибиряк" (Москва - Новосибирск), 55/56 "Енисей" (Москва - Красноярск) и еще несколько поездов такого же класса. Они следуют по своему маршруту с наименьшим количеством стоянок, порой по 300-400 км без остановки, и не имеют в своем составе плацкартных и общих вагонов (или имеют немного плацкартных, но менее трети всего состава). Вагоны у них немецкого производства, новые, с кондиционерами. Но и по стоимости они значительно выше остальных. Публика там ездит достаточно солидная, много иностранцев, особенно летом.

Расширение основной производственной деятельности
Для определений стратегии диверсификации проведен SWOT анализ. Таблица 8 Вероятность Воздействие Высокая Средняя Низкая Сильное Цикличность спроса Увеличение ставки налогообложения Падение спроса на услуги в грузоперевозках Умеренное Изменение зако нодательства   Увеличение тарифов на перевозк ...

Особенности управления складской логистикой
Склады – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для хранения и внутрискладской обработки поступивших товаров, от приема на хранение до подготовки к реализации и отпуска потребителю. Назначение их может быть разным. Изготовителю продукции необходимы склады сырья и исходны ...

Балластная система
В качестве балластного насоса может быть использован насос общесудового назначения достаточной подачи, в том числе осушительный, пожарный или резервный насос охлаждающей воды. Подача балластного насоса определяется по вместимости наибольшей балластной цистерны. Q=2826*DB2*V, где V≥2м/с- скоро ...