Организация местной работы

В местную работу участка, отделения и дороги входят погрузка и выгрузка вагонов, передача и развоз местного груза на участке и между станциями внутри отделения, передача местных вагонов между отделениями дороги, распределение порожних вагонов и их передача и доставка в пункты погрузки и другие. Груженые вагоны, находящиеся на дороге или отделении и следующие под выгрузку на станцию этой дороги или отделения, называют местными вагонами или местным грузом.

Местная работа составляет основной всей перевозочной работы. Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорение оборота вагона. Организация местной работы на дороге и отделении должна быть увязана с решением других эксплуатационных задач и, в частности, с пропуском транзитных вагонопотоков.

На многих отделениях основа организации местной работы – планирование почасового развода груженых и порожних вагонов по пунктам погрузки и выгрузки. Это обеспечивает четкое технологическое взаимодействие станций и транспортных цехов предприятий, равномерный подвод вагонов с местным грузом на станции назначения и сокращения различных межоперационных перерывов. Почасовое планирование осуществляется в оперативном порядке на основе плана-графика местной работы участка или района.

Периодические сроки ремонта, техническое обслуживание кузова универсального полувагона
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Приближенный расчет основных деталей КШМ дизеля
Приближенный расчет выполняется с целью определения геометрических размеров основных деталей КШМ: коленчатого вала, поршня, шатуна. Перед расчетом студентом выбирается и дается обоснование конструкции указанных узлов КШМ, применяемых материалов. Основные размеры коленчатого вала, поршня и шатуна оп ...

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку
(t п1т + t р1т)*q*γ t п.р.= ———————— ; час [1] 60 (2 + 2) *13,5*0,45 t п.р.= ————————— = 0,405 часа 60 1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля Тн * Vt * β n е.г.= ————————— ; ездки [2] l е.г. +(t п.р.*Vt*β) 14,2 * 49 *0,53 n е.г.= —————————— = 10,68 ездок 24,0 + (0,405 * 49 * ...