Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов

По кривым Iэ(S) и t(S) подсчитывают расход энергии А/, затраченной электровозом на перемещение поезда по участку. Подсчет выполняется путем суммирования расходов энергии по всем отрезкам графика тока.

А/=USIср*Dt/60*1000 (11.1)

где U- напряжение на токоприемнике электровоза;

Iср- среднее значение тока, равное полусумме токов в начале и конце

отрезка графика тока;

Dt- промежуток времени, в течении которого поезд прошел отрезок.

Таблица 11.1- Расход электроэнергии

Номера точек графика

Ток электровоза в точках, А

Ток электровоза Iср, А

Dt, мин

Iср Dt, А*мин

1

60

125

0,9

112,5

2

190

250

0,8

200

3

310

345

0,5

172,5

4

380

0

0

0

0

0

0

0

0

5

280

330

0,7

231

6

380

400

0,4

160

7

420

405

0,2

81

8

390

360

1,2

432

9

330

375

2,6

975

10

420

400

2,8

1120

11

380

400

0,3

120

12

420

380

0,7

266

13

340

375

0,8

300

14

410

330

1,7

561

15

250

235

1,1

258,5

16

220

0

0

0

0

0

0

0

0

17

340

380

0,7

266

18

420

360

0,4

144

19

300

260

1

260

20

220

225

2,5

562,5

21

230

225

0,2

45

22

220

0

0

0

0

0

0

0

0

23

230

230

1

230

24

230

0

0

0

всего

6497

Страницы: 1 2

Характеристика объекта
АТП расположено в городе Омск: является предприятием общего пользования. Находится в умеренном климатическом поясе, в области умеренно-континентального климата. Средняя температура: января -20оС; июль +17оС. Условия эксплуатации соответствуют III – категории. Предприятие работает 365 дней в году. В ...

Описание конструкции кузова модели 12-132
Рис.1.1 Кузов универсального четырехосного полувагона Кузов полувагона модели 12-132 цельнометаллический, с четырнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцевыми дверями. Он состоит из рамы 13, двух боковых 1 и двух торцевых стен 2, а также пола, образованного крышками люков. Торцевы ...

Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагона
Расчетный коэффициент нажатия тормозных колодок вагона, характеризует степень обеспеченности подвижной единицы тормозными средствами. Отношение суммы расчетного нажатия тормозных колодок подвижной единицы к его весу называют расчетным коэффициентом нажатия тормозных колодок. Он определяется по форм ...