Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов

По кривым Iэ(S) и t(S) подсчитывают расход энергии А/, затраченной электровозом на перемещение поезда по участку. Подсчет выполняется путем суммирования расходов энергии по всем отрезкам графика тока.

А/=USIср*Dt/60*1000 (11.1)

где U- напряжение на токоприемнике электровоза;

Iср- среднее значение тока, равное полусумме токов в начале и конце

отрезка графика тока;

Dt- промежуток времени, в течении которого поезд прошел отрезок.

Таблица 11.1- Расход электроэнергии

Номера точек графика

Ток электровоза в точках, А

Ток электровоза Iср, А

Dt, мин

Iср Dt, А*мин

1

60

125

0,9

112,5

2

190

250

0,8

200

3

310

345

0,5

172,5

4

380

0

0

0

0

0

0

0

0

5

280

330

0,7

231

6

380

400

0,4

160

7

420

405

0,2

81

8

390

360

1,2

432

9

330

375

2,6

975

10

420

400

2,8

1120

11

380

400

0,3

120

12

420

380

0,7

266

13

340

375

0,8

300

14

410

330

1,7

561

15

250

235

1,1

258,5

16

220

0

0

0

0

0

0

0

0

17

340

380

0,7

266

18

420

360

0,4

144

19

300

260

1

260

20

220

225

2,5

562,5

21

230

225

0,2

45

22

220

0

0

0

0

0

0

0

0

23

230

230

1

230

24

230

0

0

0

всего

6497

Страницы: 1 2

Обзор рынка и социально-экономического положения
Экономическая ситуация в России Основные экономические и социальные показатели Показатели 2009 год 2010 год ноябрь январь-ноябрь ноябрь январь-ноябрь Справочно: сентябрь Экономический рост, в % к соответствующему периоду предыдущего года ВВП1) 90,5 90,1 102,4 103,7 102,5 Индекс промышленного произв ...

Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшип­ников, оценки уравновешенности, а также для сравнения его нагруженности с аналогичными серийно-вьшускаемыми двигате­лями. Схема ...

Ячейки усилителей выходных УВЗ и УВ4
предназначены для усиления импульсов управления ВУП и ВИП, формируемых ячейкой МКЗ. Ячейки представляют собой каждая набор импульсных усилителей, предназначенных для управления тиристорными силовыми устройствами электровоза: - двумя выпрямительно-инверторными восьмиплечевыми преобразователями ВИП 5 ...