Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов

По кривым Iэ(S) и t(S) подсчитывают расход энергии А/, затраченной электровозом на перемещение поезда по участку. Подсчет выполняется путем суммирования расходов энергии по всем отрезкам графика тока.

А/=USIср*Dt/60*1000 (11.1)

где U- напряжение на токоприемнике электровоза;

Iср- среднее значение тока, равное полусумме токов в начале и конце

отрезка графика тока;

Dt- промежуток времени, в течении которого поезд прошел отрезок.

Таблица 11.1- Расход электроэнергии

Номера точек графика

Ток электровоза в точках, А

Ток электровоза Iср, А

Dt, мин

Iср Dt, А*мин

1

60

125

0,9

112,5

2

190

250

0,8

200

3

310

345

0,5

172,5

4

380

0

0

0

0

0

0

0

0

5

280

330

0,7

231

6

380

400

0,4

160

7

420

405

0,2

81

8

390

360

1,2

432

9

330

375

2,6

975

10

420

400

2,8

1120

11

380

400

0,3

120

12

420

380

0,7

266

13

340

375

0,8

300

14

410

330

1,7

561

15

250

235

1,1

258,5

16

220

0

0

0

0

0

0

0

0

17

340

380

0,7

266

18

420

360

0,4

144

19

300

260

1

260

20

220

225

2,5

562,5

21

230

225

0,2

45

22

220

0

0

0

0

0

0

0

0

23

230

230

1

230

24

230

0

0

0

всего

6497

Страницы: 1 2

Общие технические требования и указания
В необходимых случаях должно быть выполнено и согласовано с Регистром расчётное обоснование. Следует помнить, что работы по сборке узлов с применением клея должны быть выполнены в сжатые сроки (в течение времени жизнеспособности клея). В связи с этим подготовка инструмента и приспособлений должна п ...

Расчет числа рабочих постов СТО
X=TгKн/(Драб.гHTсмPKисп), где Tг – годовой объем работ, чел.-час; Kн – коэффициент неравномерности загрузки постов принимается 0,9 (по ОНТП 01-91); Драб.г – число рабочих дней в году - 340; H – число смен в сутки; Tсм – продолжительность смены, ч; P – среднее число рабочих, одновременно работающих ...

Описание микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза
ЦМК обеспечивает обмен информацией между контроллерами управления и пультами машиниста, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУБ по стыку RS-232.МПК1 или МПК2 последовательно опрашивает состояние входных сигналов от объекта управления, вычисляет значения выходных управляющ ...