Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути

Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных, и еще минимально необходимые интервалы:

τ1 – между началом укладки пути и началом работы по сболчиванию звеньев;

τ2 – между началом работы по сболчиванию звеньев и началом работы по рихтовке пути;

τ3 – между началом этой работы и началом работы хоппер-дозаторов;

τ4 – между началом работы хоппер-дозаторов и началом работы машины ВПО-3000.

Величину τ1 определяем из выражения:

τ1 = (lгуп + 50)∙m∙k/25,

где lгуп – длина головной части укладочного поезда, состоящего из укладочного крана и 5 платформ, определяется по формуле:

lгуп = lук + 5∙lо = 25 + 5∙15 = 100 м.

τ1

= (100 + 50)∙1,9∙1,15/ 25 = 13 мин;

τ2

– принимаем равным 5 мин.

Минимальный интервал времени τ3 между началом работы рихтовочной бригады и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторов определяется тем, что к выгрузке щебня можно приступить после того, как на отрихтованный путь полностью зайдут питающий состав путеукладочного поезда, локомотив и турный вагон балластного поезда. Тогда min τ3 определяется по формуле:

Длина питающего состава равна разности длин всего укладочного поезда lуп и головной части этого поезда lгуп. Подставив все значения, получаем

Интервал времени τ4 между началом работы балластного поезда и машины ВПО-3000 определяется тем, что ВПО-3000 может вступить в работу только после того, как конец балластного поезда, минуя место начала работы, удалится на расстояние не менее 100 м.

График производства основных работ представлен на рис. 3.2.

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам п ...

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправног ...

Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза
Расчет выполнен для состояния судна на приход. 6.1. Израсходованные за переход запасы и координаты их центра тяжести найдены по формулам: Pз и = Pпзап – Pозап = 90,8 – 645,5 = – 554,7 т, хз и = (Pпзап xпзап – Pозап xозап) / Pз и = (- 2473,8 + 2872,6) / (- 554,7) = - 0,72 м, zз и = (Pпзап zпзап – Pо ...