Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути

Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных, и еще минимально необходимые интервалы:

τ1 – между началом укладки пути и началом работы по сболчиванию звеньев;

τ2 – между началом работы по сболчиванию звеньев и началом работы по рихтовке пути;

τ3 – между началом этой работы и началом работы хоппер-дозаторов;

τ4 – между началом работы хоппер-дозаторов и началом работы машины ВПО-3000.

Величину τ1 определяем из выражения:

τ1 = (lгуп + 50)∙m∙k/25,

где lгуп – длина головной части укладочного поезда, состоящего из укладочного крана и 5 платформ, определяется по формуле:

lгуп = lук + 5∙lо = 25 + 5∙15 = 100 м.

τ1

= (100 + 50)∙1,9∙1,15/ 25 = 13 мин;

τ2

– принимаем равным 5 мин.

Минимальный интервал времени τ3 между началом работы рихтовочной бригады и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторов определяется тем, что к выгрузке щебня можно приступить после того, как на отрихтованный путь полностью зайдут питающий состав путеукладочного поезда, локомотив и турный вагон балластного поезда. Тогда min τ3 определяется по формуле:

Длина питающего состава равна разности длин всего укладочного поезда lуп и головной части этого поезда lгуп. Подставив все значения, получаем

Интервал времени τ4 между началом работы балластного поезда и машины ВПО-3000 определяется тем, что ВПО-3000 может вступить в работу только после того, как конец балластного поезда, минуя место начала работы, удалится на расстояние не менее 100 м.

График производства основных работ представлен на рис. 3.2.

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автобусов
Определение суточной программы ТО-2 (24) Лаз - 695Н Икарус-206 По АТП. Определение суточной программы ТО-1 (25) Лаз - 695Н Икарус-206 По АТП. Определение суточной программы ЕОТ (26) Лаз - 695Н Икарус-206 По АТП. Результаты выполненных расчетов в п. 1.1.7, заносим в табл. 2. Таблица 2 Количество обс ...

Расчет затрат на топливо
Норматив расхода топлива на 1 км пробега определяется по следующей формуле: Нт = Рт * [1 + 0,01 * (Ну.э. + Нс + Нвг)] / 100 * КИП, (2.7.2.1) Нт = 18,4* [1 + 0,01 * (6,9 + 1)] / 100 * 0,96 = 0,21 где Нт – норматив расхода топлива, л/км; Рт – норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км; Ну.э – ...

Понятие договора международной автомобильной перевозки грузов автотранспортом
Эффективное экономическое развитие любого государства невозможно без активной интеграции его транспортной системы. По мере развития этого процесса масштабы сотрудничества расширяются, соответственно увеличиваются и объемы перевозок, осуществляемых в национальном транспортном сообщении. Правоотношен ...