Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути

Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных, и еще минимально необходимые интервалы:

τ1 – между началом укладки пути и началом работы по сболчиванию звеньев;

τ2 – между началом работы по сболчиванию звеньев и началом работы по рихтовке пути;

τ3 – между началом этой работы и началом работы хоппер-дозаторов;

τ4 – между началом работы хоппер-дозаторов и началом работы машины ВПО-3000.

Величину τ1 определяем из выражения:

τ1 = (lгуп + 50)∙m∙k/25,

где lгуп – длина головной части укладочного поезда, состоящего из укладочного крана и 5 платформ, определяется по формуле:

lгуп = lук + 5∙lо = 25 + 5∙15 = 100 м.

τ1

= (100 + 50)∙1,9∙1,15/ 25 = 13 мин;

τ2

– принимаем равным 5 мин.

Минимальный интервал времени τ3 между началом работы рихтовочной бригады и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторов определяется тем, что к выгрузке щебня можно приступить после того, как на отрихтованный путь полностью зайдут питающий состав путеукладочного поезда, локомотив и турный вагон балластного поезда. Тогда min τ3 определяется по формуле:

Длина питающего состава равна разности длин всего укладочного поезда lуп и головной части этого поезда lгуп. Подставив все значения, получаем

Интервал времени τ4 между началом работы балластного поезда и машины ВПО-3000 определяется тем, что ВПО-3000 может вступить в работу только после того, как конец балластного поезда, минуя место начала работы, удалится на расстояние не менее 100 м.

График производства основных работ представлен на рис. 3.2.

Расчет тяговой мощности трактора
Тяговая (крюковая) мощность трактора ...

Определение трудоемкости технических воздействий
При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле: (1.29) Где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подви ...

Определение требуемого модуля упругости
1. Интенсивность движения грузовых машин и автобусов на перспективы 20й год. N20=(Nзад*(100-% лег. авт.)/100, авт/сут N20=(800*(100-30)/100=560, авт/сут 2.Суммарная интенсивность движения на конец расчетного периода. Nсум(20)=(N20*M(10))/M(20) где м- коэффициент, показывающий увеличение интенсивнос ...