Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу.

Таблица №2.3.1 – Приливы

Дата

Утренние воды

Вечерние воды

ПВ

МВ

ПВ

МВ

Тс

h

Тс

h

Тс

h

Тс

h

15.05

06.57

0,3

01.35

-0,1

19.24

0,4

13.21

0,0

16.05

07.41

0,3

02.24

-0,1

20.07

0,5

14.01

0,0

17.05

08.21

0,3

02.48

-0,1

20.47

0,5

14.37

0,0

18.05

08.58

0,3

03.21

-0,1

21.24

0,5

15.10

0,0

19.05

09.33

0,3

03.50

-0,1

22.00

0,5

15.40

0,0

Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчёт дорожной одежды можно производить с низу вверх или с верху вниз. Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу для 1типа. 1.Расчётное значение влажности грунта Wp=0,78(1+1,06*0,1)=0,86 2.Расчётное значение модуля упругости грунта. Расчётное значение модуля упругости грунта. Егр =41(1-1,06*0,007 ...

Потребное количество автомобилей
Мх= _Qгод , (4) ДРГ* Hсм * n Мх= _350000 = 32,79≈33 машины 248* 43,04 * 1 Где ДРГ – рабочие дни в году; n - количество смен; Qгод - годовое задание. Списочное количество автомобилей: Мс=Мх (5) αm Мс=33=41,25≈42 машины 0,8 где αm –коэффициент технической готовности. ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...