1. Обслуживание и ремонтные работы должны выполнять только обученные и имеющие соответствующий допуск работники.

2. Все оборудование должно быть обесточено на время ремонта или обследования.

3. Если необходимо обслуживание оборудования во включенном состоянии, работать должно не менее двух человек.

4. Электрооборудование может обслуживать только электрик с необходимой группой допуска.

5. Особую осторожность необходимо соблюдать при обслуживании моющей области комплекса конвейерного типа.

6. Не допускается повторное парообразование, если не произошло полное выпускание пара предыдущего цикла.

7. Всегда соблюдать правила техники безопасности, даже если это доставляет определенные неудобства

8. При сварке не работать в замкнутом пространстве, где существует возможность концентрации токсичных паров и взрывоопасной среды. Уделять должное внимание защите глаз при работе со сваркой. Надевать толстые рукавицы. Не работать с емкостями, в которых могут содержаться взрывоопасные вещества и газы.

9. Защищать от искр при сварочных работах щетки, которые очень огнеопасны и быстро воспламеняются.

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...

Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
Сцепление Сцепление устанавливается однодисковое диафрагменное. Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем. Сцепление с диафрагменной пружиной проще, имеет меньше деталей и меньшие осевые габариты, при этом уменьшается масса и увеличивается жесткость силового агрегата. Коробка пе ...

Определим продолжительность времени на свертывание работ
Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяем по формуле t с = t7 + t8 + t9, где t7 – время на укладку последнего звена, t7 = 10 мин; t8 – время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающе ...