Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР:

(1.10)

Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]).

- среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

(1.11)

Где …- величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (2.11[1]).

,

Выбор технологического оборудования
Технологическое оборудование – это та материальная основа, те средства, которые реализуют установленную технологию ТО и ремонта, механизируют и автоматизируют отдельные технологические процессы. Принимаем ориентировочно следующие оборудование отделений. Разборочно-сборочные: кран-балка, слесарные в ...

Определение тягового КПД трактора
Тяговый КПД трактора можно представить в виде: где - КПД, учитывающий потери при буксовании ведущих движителей на каждой передаче и определяются по формуле: - коэффициент, учитывающий потери от буксования движителей при работе трактора с наибольшей силой тяги на крюке. Средняя величина коэффициента ...

Расчет площади и планирование отделений мастерской
К производственным площадям относятся площади, занятые оборудованием и рабочими местами с соответствующими проходами и проездами для транспортных средств. Размер производственной площади первоначально определяют расчётом по укрупнённым показателям, а затем уточняют планировкой оборудования. Площадь ...