Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова

Разработать проект на тему: Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова

Задание по проектированию:

1. Произвести технологический расчет производственных подразделений комплекса зоны ТР.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства зоны ТР

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования (зоны ТР).

4. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипников карданного вала

5. Разработать требование по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования.

6. Выполнить планировочный чертеж зоны ТР.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от L к. р.

Количество автомобилей

ГАЗ - 3307

Менее 0,5

0,5 – 0,75

0,75 – 1

Более 1,0

А 1 =20

А 2 =28

А 3 =34

А 4 =19

Всего: А=101

Общее количество автомобилей:

101

А к. р. - кол-во автомобилей, прошедших КР

А к. р.ГАЗ = 5 ед.

L c с -среднесуточный пробег, км.

L c с ГАЗ = 160 км.

2 - категория условий эксплуатации

Д р. г. = 305 -кол-во рабочих дней в году

t л. = 11,6 - средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч.

t в. н. = 6 ч. 30 мин - время начала выхода авто на линию.

t в. к. = 8 ч. - время конца выхода авто на линию.

Техническая эксплуатация является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе страны; необходимость экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по ТО и ТР; увеличением их межремонтных пробегов.

Требование к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей.

Содержание автомобильного парка стороны требует больших затрат, связанных с его ТО и ТР.

В последние годы наблюдается тенденция к усложнению конструкции автомобилей, благоприятно влияющая на производительность, комфортабельность, экономичность и другие свойства, однако одновременно вызывающая увеличение трудовых затрат на ТО и ТР.

Автотранспорт является крупнейшим потребителем топливно-энергетических ресурсов, экономное использование которых зависит от исправной работы систем питания, энергооборудование, ходовой части и других механизмов и агрегатов автомобилей, а также квалификации ремонтного персонала. Рост парка автомобиля, сопровождающийся его старением, вызывает дополнительные затраты на поддержание в исправном состоянии автомобилей, имеющих большой пробег с начала эксплуатации.

Некоторые отставания производственной базы автомобильного транспорта от роста парка, недостаточное оснащение ее средствами механизации производственных процессов, сравнительно малые размеры АТП, особенно ведомственных, отрицательно влияют на техническое состояние автомобилей, и замедляет рост производительности труда ремонтного персонала.

Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании, снижение затрат на содержание, ТО и ТР, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающее повышение производительности перевозок, при одновременном снижении их себестоимости – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автотранспорта.

Для их решения необходимо изучение закономерностей изменения технического состояния автомобиля под влиянием различных факторов в процессе его эксплуатации. Знание этих закономерностей обуславливает разработку и применение научно обоснованных методов поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, т.е. управления их работоспособностью. Эти методы базируются на использовании математической статики, теории вероятности, теории надежности, диагностики и других дисциплин.

Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ТР ПС, регламентирующая режимы и другие нормативы по содержанию автомобиля в технически исправном состоянии.

Итак, техническая эксплуатация автомобиля является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта, призванной обеспечить перевозки технически исправным подвижным составом.

Главная задача курсового проекта заключается в раскрытии закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, в изучении методов и средств, направленных на поддержании автомобилей в исправном состоянии.

Целью раздела является определение годового объема (трудоемкости) работ и количества исполнителей на объекте проектирования по проекту.

Используемый подвижной состав
Для работы на маршруте К - 136 используется Volkswagen LT46. Технические характеристики: Габариты Длина, мм 5585 Ширина, мм 1994 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 172 Колесная база, мм 3550 Колея передняя/задняя, мм 1640/1552 Тип кузова фургон Кол-во дверей 5 Кол-во мест 3 Собственная/допустимая полная м ...

Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы. При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозно ...

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...