Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

При проектировании зоны УМР рассчитывается годовая трудоемкость ежедневного обслуживания по формуле:

(4.38)

При проектировании зон ТО-1 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-1 по формуле:

(4.43)

Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.–ч.;

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

(1.39)

Где - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20);

При проектировании зон ТО-2 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-2 по формуле:

(1.40)

Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.;

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

(1.41)

Где - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20);

При проектировании зон ТО-2 рассчитывается годовая трудоемкость сезонного обслуживания по формуле:

(1.42)

При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается годовая трудоемкость общего диагностирования по формуле:

, чел.–ч, (1.43)

,

При проектировании участков поэлементного диагностирования рассчитывается годовая трудоемкость поэлементного диагностирования по формуле:

(1.44)

Общая годовая трудоемкость ТР на АТП рассчитывается по формуле:

(1.45)

При проектировании зон ТР рассчитывается годовая трудоемкость постовых работ ТР по формуле:

чел. ч. (1.46)

Поплавковая камера
Поплавковая камера предназначена для аккумулирования (хранения) топлива, размещения средств его дозирования и поддержания уровня топлива в заданных пределах. Ее вместимость составляет в среднем 75—150 см3. Поплавковые камеры изготавливают заодно целое с корпусом. В качестве средств поддержания зада ...

Обоснование и описание проектной линии
Проектная линия нанесена по шаблонам в основном по обертывающим в рекомендуемых рабочих отметках. Незначительное отклонение имеются на участках пересечения в пониженных мест и водотоков. Основные радиусы кривых 350, 200, 40, 280, 300, 500, 700, 2500, 600, 450 м. Основные продольные уклоны 10%, 33%, ...

Прием багажа в вагон
До погрузки приемосдатчик багажного отделения обязан подобрать по документам весь предназначенный для отправки (погрузки) багаж. Погрузка производится только по перевозочным документам на багаж, с обязательной проверкой соответствия маркировки на местах с типографским номером перевозочного документ ...