Расчет площадей вспомогательных помещений СТО

Вспомогательные помещения включают в себя: административные, общественные и бытовые помещения.

К административным помещениям относятся кабинеты руководящего состава, помещения инженерно-технических служб, помещения для клиентов.

К бытовым помещениям относятся гардеробы, умывальные, душевые, туалеты, места для курения, пункты питания, комнаты отдыха и пр.

Умывальные, душевые и туалеты рассчитываются на 50% работающих по следующим нормам:

- на один кран умывальной комнаты - не более 10 человек, следовательно 4 умывальных крана;

- 2 душевых кабины;

- на один унитаз – не более 20 человек, следовательно 2 унитаза.

Число мест хранения равно числу работающих в наиболее загруженную смену (36 человек).

Площадь бытовых помещений определяется по нормированной площади пола:

- расстояние между умывальными кранами – 0,8 м2;

- площадь пола на один кран умывальной комнаты – 0,7 м2;

- площадь с учетом раздевалки на один душ – 2 м2;

- размеры кабины туалета – 0,9х1,2 м.

Площадь административно-управленческого аппарата принимается 15 м2.

Площадь помещений ИТР принимается 6 м2.

Площадь помещений для клиентов рассчитывается на один рабочий пост:

- для малой станции – 9 м2

Дополнительные системы карбюратора
Простейший карбюратор на двигателях автомобилей практически не используется, так как имеет серьезные недостатки, главный из которых заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготовляемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Для оценки работы карбюраторов используют ...

Расчет численности производственного персонала в зоне ТО и ТР
Технологически необходимое число рабочих. РТ=ТТР.у/ФРМ=351498,6/2993=117 чел. ФРМ=ДКГ * ТСМ= 365 * 8,2=2993 часов Штатное число производственных рабочих. РШ=351498,6/1860=188 чел. Фпр – фонд времени (по положению в таблице 3)=1860 ч ...

Основные требования, предъявляемые к системам автомобиля определяющим его активную безопасность
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...