Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Целью расчета является определение трудоемкости ТО и ремонтов парка машин за год.

Расчет начинается с определения коэффициента перехода η от межремонтного цикла к году, который определяют для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-3 и текущих ремонтов в межремонтном цикле nТО-3,Т

Для автогрейдера 250 км:

Определяют количество ТО-2 в межремонтном цикле nТО-2 по формуле:

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-1, nТО-1 в межремонтном цикле

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-1 в году, nrТО-1 по формуле

(5)

где nМ – количество машин данной марки в парке единиц.

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-2 в году, nrТО-2 по формуле

(6)

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-3 в году, nrТО-3

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество сезонных обслуживаний за год nrСО

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют трудоемкость ТО за год, tТО-1, чел-ч, по формуле:

(9)

где t1ТО-1 – трудоемкость выполнения одного ТО-1,

К – коэффициент корректирования трудоемкости:

(10)

где К1- коэффициент, учитывающий климат, для холодного климата К1=1,1.

К2 – коэффициент, учитывающий состав парка машин, для парка менее 100 единиц К2=1,05.

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют трудоемкость ТО-2 за год, tТО-2, чел-ч, по формуле:

(11)

где t1ТО-2 – трудоемкость выполнения одного ТО-2.

Для автогрейдера 100КМ:

Определяют трудоемкость ТО-3 за год, tТО-3

где t1ТО-3,Т – трудоемкость выполнения одного ТО-3.

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют трудоемкость текущих ремонтов tТ, чел-ч, за год

где t1Т – трудоемкость выполнения одного текущего ремонта.

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют трудоемкость сезонных обслуживаний tСО, чел-ч, за год

где t1СО – трудоемкость выполнения одного сезонного обслуживания.

Для автогрейдера 250КМ:

Для остальных дорожных машин расчет проведен аналогично. Результаты приведены в таблице 5.

Характеристика маршрута №106
Пригородный маршрут №106 был открыт 01.05.1981 года решением исполкома № 171-07 от 23.04.1981 г., последний раз утверждался 22.03.2007 года. Протяженность маршрута составляет 39,1 км. (схема маршрута движения представлена на рисунке 2.1), время оборотного рейса 160 минут, интервал движения с 605 до ...

Процесс впуска
Принимаем температуру подогрева свежего заряда ∆. Плотность заряда на впуске: где Дж/(кг*град) — удельная газовая постоянная для воздуха. Принимаем: и . Тогда потери давления на впуске в двигатель: Давление в конце впуска: Коэффициент остаточных газов: Температура в конце впуска: Коэффициент ...

Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Построение кривых регуляторной характеристики в безрегуляторной зоне ведется в интервале от nmin = 800 – 1000 мин-1 до nmax =(1,05…1,20)nm=1,11650=1815 мин-1. Расчётные точки кривых на безрегуляторной ветви определяют по эмпирическим формулам: Эффективная мощность двигатель трактор топливо Эффектив ...